10 Шаг

1.9K 173 13
                                    

Пока Чонгук страдал у прилавка с мороженым Тэхен создавал злобный план мелкого гоблина. Идея была до безобразия проста: Какое бы мороженое Гук не принес, сказать, что Ким такое не любит и вообще оно ужасно. Разве не гениально? А все потому что Тэхен вредный ребенок, и если Чимин уже привык к подобному, то Чону только предстоит познакомиться с этой стороной парня. Однако кто же знал, что этот мелкий может вычудить подобное. Тэхен уже был готов с первого взгляда начать ругаться, однако после увиденного у него бы язык просто не повернулся сказать, что что-то не так.

-Ты..эээ- начал хен оглядывая донсена ошарашеным взглядом. В руках младшего было пять рожков и два стаканчика с различными вкусами. Все это благополучно ушло в руки счастливого, но ахуевшего обладателя Тэ-тэ.

-Попробуй и скажи, какое нравится больше, чтоб я в следующий раз знал, какое брать- уверенно заявил Гук начиная хомячить свой рожок. Сказать, что Тэ ушел в нокаут, ничего не сказать. А самое главное, что каждый гребаный шарик невьебически вкусный. Но по правде сказать, для него уже делали однажды похожий поступок, что немного огорчило Тэ. Естественно такая реакция не осталась не замеченной.

-Тебе ничего не понравилось?- спросил Чон с детским разочарованием в глазах.

-Нет, что ты, все хорошо. Спасибо огромное- поспешил снова поменять настроение Ким. Не хватало еще чтоб Гук принял это близко к сердцу.

-Может все таки расскажешь?- настоял Чон. Он видел по глазам хена, что для него это важно и поэтому решил настоять.

-Как-нибудь в другой раз- отрезал Ким и встал с места собирая вещи- Мне уже пора идти. Спасибо за прогулку и мороженое.

-Подожди, уже темно так что можно я тебя проведу домой?- вдруг выпалил Гук подрываясь вслед за Тэ. Ким широко распахнул глаза и немного неуверенно поправил рюкзак на плечах.

-А как же ты? Потом же будет совсем темно...

-Обо мне не беспокойся. Ну так?

-Ладно, но если я хоть раз увижу твою тушку у своего дома не по делу!- заявил старший тыча пальцем в грудь донсена.

-Да понял я, понял

-Смотри мне- сщурился хен.

До дома они добрались быстро. Пробок почти небыло, а от парка всего ничего. Конечно Чон расчитывал на более долгое время прировождение с Кимом, однако дорога не вечная. А жаль. Но к удивлению Гука, Тэхен тоже не сильно торопился домой. Старший вышел за две остановки до своей и решил пройтись немного пешком.

Вишневое лето  Место, где живут истории. Откройте их для себя