-Привет, хен- как-то через чур уныло сказал Чонгук подходя к старшему со спины. Юнги в этот раз услышал с первого раза. Странно ведь обычно, он и крик не всегда слышит, а особенно, если его зовет мелкий.
-Привет, Чон- сдержанно ответил Мин и продолжил залипать вдаль.
-Ебать... Неужели я дожил до этого дня. Ни тебе "привет уебище", ни "здорова пусанское чучело" и самое главное, не "айщ, этот говнюк все еще жив?". Кто тебя мать вашу похитил?- на одном дыхании сказал Гук, но от Юнги не исходило все так же никаких эмоций. Вот сейчас реально стремно. Пусть он злиться, пусть орет, но не молчит. Либо он умер, либо... а тут в общем мог быть всегда только один вариант, потому что хоть он с виду и безэмоциональный булыжник, но внутри него самый пиздецовый пиздец.
-Не поясничай- раздраженно рыкнул Юн и засунул наушники в корман на совсем. Нееее, ну вот это вообще не в какие ворота не лезет. Чтоб Юнги и расстался с наушниками, да еще и перед началом дня, да еще и при разговоре с донсеном. Походу всю его семью убили на его глазах, ибо другого обьяснения подобному в принципе не существует.
-Я так понимаю дело во вчерашних разговорах...- сказал Гук уже четко понимая причину особо загробного настроения.
-Бинго- ответил хен и единственная эмоция, что мигом проскользнула на лице так это браво, что ты не такой тупой и понял сразу.
-Как прошло?- поинтересовался Чон решив продолжить хоть и короткую, но судя по всему успешную карьеру психолога. Если уж Тэхен доверил ему детские истории, то с Мином врядли будут проблемы... Ведь так?
-Пиздец- всего лишь прошептал Юнги. Многогранно, а самое главное подробно. Всего одно слово, а столько эмоций и переживаний- Я сегодня уезжаю, в Тэгу, пока не знаю на сколько именно.
-И когда ты мне собирался об этом сказать?- возмущенно выпалил Гук. И правда, какого хуя он сьебывает к ебеням именно в такой момент. У Чонгука мясорубка, а не личная жизнь, и тут ручка, от этой самой мясорубки, счастливая упиздовала в закат. Не порядок.
-Я так полагаю, что сейчас, у тебя и без меня есть не решенные вопросы, так что лучше займись этим- настоял Мин поднимая рюкзак и небольшую сумку.
-Ну ты и...- начал донсен, но увидев взгляд старшего вовремя закрыл варежку. Умный мальчик.
-Ну?- иронично выгнул бровь Юн замечая неподалёку свой автобус.
-Плохой ты человек, хен- выдохнул Чон понимая, что он не в том положении, чтобы бесить беса.
-Ты знал на что идёшь, это раз. И два, камон, до тебя только сейчас доперло, что я не посланник Всевышнего?- усмехнулся Мин указывая пальцем на землю ал'я я вообще не местный.
-Если ты и из ада, то само воплощение зла в чистом виде- шикнул младший понимая, что единственная его опора сейчас машет ему ручкой стоя уже одной ногой в Тэгу.
-Что ты, это не про меня- закатил глаза Юнги и отправив вяленькое такое подобие воздушного поцелуя скрылся за дверью автобуса. По его глазам отчётливо можно было прочитать фразу: "Земля тебе пуховиком, братишка"
-Катись уже, предатель...- шикнул Чонгук разворачиваясь по направлению в свой персональный ад. Главный демон покинул тусовку, но у младшего для этого есть любимые преподы и Тэхен. Так что скучать не придётся. Кстати о Тэ...
Спустя минуту, донсен уже был возле здания универа, но вот то, что поджидало его у ворот, вообще отбило какое- либо желание пересекать порог этого сарая. Чон туда и без того через силу и рвотный рефлекс ходит, а тут ещё и полоса препятствий на пути. Зашибись денёк начался.
-Тэхен?- неуверенно спросил младший подойдя ближе к старшему. Ким быстро телепортнул наушники в рюкзак и закинув его на плечо встал перед донсеном.
-Доброе. Как спалось?- на удивление спокойно и мило задал вопрос Тэ. Сложилось такое впечатление, что они с Чоном уже овер дофига времени знакомы и вообще лучшие друзья на века.
-Нормально. Ты как?
-Весьма относительно- многозначительно выпалил Ким.
-Нуля- закончил фразу донсен, понимая, что именно так, фраза здорового человека в рабочий день, и должна заканчиваться.
-Именно- подметил Тэ-тэ и двинулся в сторону ВУЗа. Ох, эти унылые лица одногруппников. Мммм, прям мечта, а не жизнь. Так и хочется ебнуть чем-то тяжёлым по голове. Правда начиная с себя, но это не столь важно.
-Слушай, Тэ, насчёт вчера....я..- замялся младший переминаясь с ноги на ногу.
-Я тоже хотел поговорить об этом
-Тогда давай ты первый-вовремя слился Чонгук, чтоб дать волю малышу Тэ поговорить.
-Пойдём сегодня ещё погуляем? Я слишком давно так не выбирался- с нотками мольбы и смущения произнёс Ким. Щеки мгновенно отлили алым, а ладошки нервно вспотели.
-Ты- чудо