44 Шаг

324 26 15
                                    

-Господин Мин, люди вашего отца считают, что мы на шаг впереди. Я отправил ложный сигнал, поэтому на их технике мы сожгли все еще за час до их приземления- проговорил мальчишка с повязкой на голове, мило догоняя Юнги россыпью маленьких шажков.

-Отлично. Значит по их расчетам мы уже на окраине горо....стоп. Сонтэ...НЕТ!-вдруг остановилась воодушевленная речь Мина и тот замер в проходе, опираясь на Чимку. Внутри словно что-то треснуло, а встревоженный взгляд лидера устремился в сторону Кицуне- Обьясни, что происходит.

-Я думаю, в этом лучше разбирается господин Пак, сэр- в поклоне проговорил телохранитель, обращаясь к личной Википедии Мина.

-Если я правильно понимаю вас, Кицуне, речь идет об общеизвестном факте привязки в классическом устройстве триады. Придание гласит:" тот становится истинным правителем, кто чувствует каждую каплю пролитой за него крови его поданными. И лишь количество уверовавших в небесную силу правителя дает ему силу защищать все живое"... проще говоря, правитель, который испытал боль отдавшего за него жизнь, становится истинным наследником...Но я все еще не понимаю, Кицуне, как это возможно? У триады может быть лишь одина глава.

-Все верно, господин Пак, и небо выбрало его снова...- Кицуне встал на одно колено и преподнес свою катану потерянному господину. 

Тодороки крепче схватил руку Чимина, не отрывая взгляда от стоявшего перед ним друга. В голове шумным воем разом пролетели все события прошлого. В глазах помутнело, голова начала кипеть от смеси страха, гнева, сомнения и отчаяния. Только нежный поцелуй младшего вытащил убийцу из пучины собственного мрака. Ясные глаза Пака прервали череду оборванных нитей внутри, но когда тот упал на колени рядом с любимым, а за ним последовали все вокруг, старшего пробило изнутри словно ударом тока.

- Отныне, триада в ваших руках- прошептал Кицуне.

*тем временем*

-Ох, я сова ножками на земле, а это значит, пора бить морды!- потянулся Чон и сладко зевнул.

-Ага. В таком состоянии, единственное условие, при котором есть шансы на победу, если на бой выйдет куча смазливеньких первоклассниц, которые попадают от слова "оппа" в твой адрес- сьязвил Тэ, забирая тяжелый багаж с движущейся ленты.

-Сегодня у меня настроение бить, а морды триады или твою жопу значения не имеет, но если твой острый язык еще раз выебнется в мою сторону, гореть тебе, как паковским щекам в брачную ночь- резко ответил Исикава и отобрал сумки у хрупкого Кима. Гаито младший застыл в шоке от услышанного. С каких это пор кролик возомнил себя папочкой? Надо бы уши ему на ту самую жопу, прости Господи, натянуть...

Вишневое лето  Место, где живут истории. Откройте их для себя