15 Шаг

1.7K 147 5
                                    

-Привет, Гук- сквозь смех сказал Юнги подходя ближе к мелкому и его растрепышу. Чон сразу понял, что вызвало смех у старшего и заржал на пару с ним.

-Доброе, хен- произнёс тот украдкой смотря на злого Тэ-тэ.

-Тэхен?- как-то испуганно произнес Чимин подходя следом за Мином и замечая рядом с Чонгуком, сонного и не на шутку злого, друга. Ким поднял глаза на Пака и жестом показав, что все в порядке снова опустил взгляд вниз.

-Вижу, у вас тоже было весёлое утро- хмыкнул Юн складывая руки в корман толстовки.

-Тоже? Не думал, что Чимин соня...- усмехнулся Чон, а Тэ тут же поднял испуганные глаза на друга. Все сочувствие и доброта тут же исчезли с лица плюшки, а сам младший сжал руки. Ким тихо пискнул, на что обратил внимание Чонгук. Тэхен чётко знал, что будет дальше. Он понял, что Чим догадался, какого хрена его Тэ-тэ в таком состоянии сейчас перед ним.

-Ебаный, ЧОН ЧОНГУК!- выдержав паузу неистово заорал Чимин, от чего испугались все, а Ким тихо присел вниз закрывая уши руками. Чон в ступоре заморгал, а Мин ахуевшим взглядом осмотрел Пака. Это точно его парень?

-Я конечно все понимаю, вы- пара и внешний вид Тэхена теперь не моё дело, но ты безчувственная скотина и тварь!- выругался Пак подходя к Чонгуку с каждым словом все ближе.

-Чимин, угомонись. Это уже перебор- отойдя от шока попытался успокоить его Юнги, ибо он реально убил бы Чона, а эта чайка ему её живым нужен.

-Нахуй пошёл!- ругнулся младший резко разворачиваясь к Мину и указывая пальцем далеко за спину хена.

-Чи...Чимини, я сам виноват... это я- предпринял попытку Тэхен пытаясь угомонить буйство духа донсена, но тот явно настроен решительно поэтому и эту проблему решил всего парочкой слов.

-Закрой рот- вот на этой ноте Чон понял, что защитники перевелись, и теперь он один на один с злющей булочкой. 

-А ты...ещё раз я увижу этого зайчика в таком состоянии, будешь у меня до Китая по стеклу босиком пиздовать. Понял? Учи ебаное расписание!- крикнул Пак ударяя указательным пальцем в грудь младшего.

-Давай руку- тут же спокойно, но все ещё с дрожащими нотками раздражения в голосе сказал Чимин, протягивая руку Киму. Тот аккуратно взялся за кисть и с сочувствием посмотрев на парней отправился вслед за хеном.

Вишневое лето  Место, где живут истории. Откройте их для себя