38 Шаг

689 45 3
                                    

*семья Канэко*
*дом якудзы*
*за 11 лет до переезда Чонгука в Корею*

-Сынок, где ты ходишь?- кричала женщина из коридора на первом этаже особняка. Она уже второй час собирала всю семью в кухне, ибо сегодня она должна рассказать своим мальчикам две новости.

-Уже бегу, мам!- в ответ крикнул Исикава, выбегая из своей комнаты.

-И брата забери, а то он в своей комнате может трое суток просидеть!- с небольшой долей упрека в голосе сказала мать, чтоб ее старший сын точно услышал посыл ее негодования.

-Вообще-то неделю!- донеслось из комнаты брата, а Исикава, уже глядя на мать, улыбнулся.

-Марш на кухню, оба!- сказала женщина приказным тоном, больше для старшего сына.

- Ну мааам!- возмутился юноша, запрокидывая голову и откладывая телефон в сторону.

-Хиришима, я с тобой шутки думаешь шутить буду, спустись за братом- уже спокойно, однако достаточно громко заявила мать и услышала разочарованный и раздраженный выдох сына. Через минуту он уже стоял рядом с младшим братом и внимал словам своей мамы.

-Чудесно, все в сборе. У меня к вам две новости. Первая, к нам сегодня приезжает ваша двоюродная сестра Изука и ее мама. У них недавно произошел конфликт с одним семейством, которое нам очень близко, однако сестра для меня важнее.

-Чудесно... тетушка Шира и наша кузина Изука... набор, что надо- закатил глаза Хиришима, ибо терпеть в доме еще пару женщин не входило в его планы.

-И второе, после моей смерти, руководство над людьми якудзы перейдёт в руки одного из вас и Изуки. Власти у нее будет гораздо меньше, чем у вас. Вы все еще ведущая линия нашего семейства у якудзы, однако Изука, по правилам родства, должна будет иметь некую часть- сказала женщина, а Исикава даже немного обрадовался. Значит не придется нести ношу управления такой масштабной компанией убийц в одиночку.

- Что?! Мама, вы совсем с ума сошли?! Какая к черту Изука в якудзе. Да избавиться от нее надо и дело с концом- закричал старший брат, а донсен отступил немного в сторону.

- Это дочь моей сестры! Как ты смеешь, прашивец!- строго повысила голос мать, от чего младший задрожал.

- На моем пути никто стоять не должен и не будет. Я об этом позабочусь- на этих словах Хиришима очень злобно посмотрел на брата. Ведь он второй, после него претендент на власть. Малыш и вовсе поник. Он не враг своему брату, и будь на то его воля, вообще бы отказался от власти в якудзе.

Вишневое лето  Место, где живут истории. Откройте их для себя