*Спустя час*
Чимин лежал уже в кровати, а Юнги, как заботливый парень, был рядом с ним. Вечно холодные и худые руки в общем-то много чего не решали, в плане согреть младшего, но Паку все равно было теплее, чем когда либо. Все таки эти руки родные, любимые, миновские. Так могло бы продолжаться бесконечно. Чимин в пледе, хмурая погода за окном, безгранично любящий Мин... но...-Юнги~я, сможешь ответить мне на четыре вопроса?- слегка дрожащим голосом спросил Пак застывая в одном положении на груди у старшего. Ладошки сильно вспотели, а руки тряслись, как не родные.
-Да, конечно, малыш- насторожился хен, однако все равно решил согласиться на предложение младшего. Юн уже на перед знал, что спросит его мальчик, но несмотря на это, решил прояснить хоть что-то в голове полностью потерявшегося Чимы.
-Ты меня любишь?- первый вопрос и такой банальный. Но для Чимина самый важный. Ему нужно знать, что его хен, все еще любит младшего.
-Да- твердо ответил Мин, а на душе донсена тут же отлегло. Знать, что любовь всей твоей жизни даже после такой ссоры все еще любит тебя- это самое лучшее успокоительное.
-До того, как я пришел на кухню этим утром, что-то случилось?- задал следующий вопрос Чим и вот он оказался сложнее прежнего. Эта тема, больно отзывалась в сердце хена, что почувствовал Пак, лежа на его груди.
-...да- через силу ответил старший собирая остатки мужества в кулак.
-Это опасно и поэтому ты был зол?- тут же второй вопрос, а хен все еще обеспокоен. Благо, что Чимин не видел его глаза, которые то и дело выдавали хозяина. Кто ж знал, что его волнение предали задолго до этого. Сердце Мина с самого начала играло на стороне Чимы.
-Да
-Кто тебе звонил..?- продолжил Пак уже чувствуя, что старший на исходе. Надо остановиться, но Чимин должен понять, с чем они имеют дело.
-Тебе не обязательно это знать, Мини. Ложись спать- не плохая попытка съехать с темы, и она бы наверняка сработала в любой другой день, только не сегодня.
-Юнги! Ты чуть не расстался со мной, а я с жизнью сегодня. Так что будь добр..- более строго настоял Чим, тем самым загоняя хена в тупик.
-Мой отец. Мне звонил мой отец- сдался Мин тяжело выдыхая.
-..господи- прошептал донсен, как будто все сразу стало ясным, как белый день. Словно ответ был изначально очевиден и ужасен. В его эмоциях не было ни капли издевки, только сочувствие, полные наивного и детского волнения глаза- Что же он тебе такого сказал?