36 Шаг

807 60 5
                                    

-Мам? Мама..?Мам..!?- кричал мальчик, бродя по особняку. За окном ночь в самом ее разгаре, а малыш шлепает босыми ногами по холодному полу в поисках родителя. Дорога привела парнишку к приоткрытой двери подвала, где горел свет. Внезапно послышались здавленные крики мужчины, а после, строгий голос женщины. Мальчик потерянно смотрел вниз, на ступеньки к той самой комнате, и ноги сами повели его к ней. Чем ближе малыш спускался, тем ярче становился свет и громче крики. Дверь тихо приоткрылась, а перед лицом ребенка душераздирающая картина. На стуле сидел мужчина, которого избивали и всячески пытали, а перед его телом стояла мама мальчика. Для сына она всегда была лучом света и добра, не смотря на любые беды в жизни семьи, но сейчас... Капли крови стекали по ее рукам, падая и разбиваясь о ледяной цемент.

-Мам...- испуганно прошептал сын. Это не его мама, другая женщина! Его мама светлая и добрая, она любит людей, не издевается над ними.

-Исикава!?- удивленно вскрикнула мать, мгновенно подлетая к ребенку и закрывая его глаза своим плечом- Ты почему не спишь, милый? Пойдем отсюда!

-Кто это, мам?- спросил мальчик, а по его щеке скатилась слеза.

- Это актер. Мама ставит сценку и мы репетировали. Сейчас мы пойдем в комнату, а они уже без меня закончат репетицию и дадут ответы на мои вопросы- ответила мать, вводя ребенка и захлопывая дверь, за которой уже не было слышно ударов и криков.

Женщина вытерла руки, отвела сына в комнату и уложила в постель. Мальчик все так же со страхом глядел в ее глаза.

- Ты почему встал? Тебя снова мучали кошмары?- заботливо спросила мама, поправляя волосы мальчика. Ребенок интуитивно проводил руку матери макушкой и кивнул в ответ.

-И что же на этот раз?- снова поинтересовалась женщина.

-Горел дом... большой дом, у моря, под листьями цветущего дерева. Там стоял дядя и смотрел на взрыв. Еще ты плакала и звала меня на помощь, но за мной пришел какой-то мужчина и увел в машину- сказал малыш.

- Ты знаешь этого дядю, который увел тебя?

-Нет. У него был шрам на руке и тёмные, как ночное небо, волосы- затаив дыхание выдал мальчик.

-Ясно. Знаешь, я думаю это просто реакция твоей фантазии на телевизор и новости. Не стоит волноваться. Ты у меня просто очень одаренный и никто тебя у меня не заберет, малыш- прошептала женщина, целуя лоб своего сына- А теперь, постарайся уснуть. Ладно?

Вишневое лето  Место, где живут истории. Откройте их для себя