-Тебе не кажется... что мы слишком поздно едем.. уже ночь, как никак- пытался вразумить ненаглядного Юн, пока они уже ехали в гости к друзьям.
-Крути баранку молча- рыкнул Чим усаживаясь поудобней на сидении. Мин решил смириться и больше не возникать с просьбами прекратить это безумие, ибо бесполезно.
*два часа спустя*
-Интересно, как они там? Я очень давно не видел Тэхен ~и. Волнуюсь за своего донсена- дрожащим голосом говорил Пак принимая руку, которую ему протянул Мин, чтобы вытащить любовь всей своей жизни из машины. Юнги стал настоящим джентельменом рядом с хрупким Паком. Хотя младший не редко проявлял свой далеко не ангельский характер выпуская коготки. Правда Юну это, что в лоб, что похуй. Не колыхало так то.
-Успокойся, с ним же Чонгук...- уверенно и со всем присущим ему спокойствием сказал Мин притягивая младшего к себе и закрывая за ним дверь авто.
-Ты меня успокоить или еще больше разволновать пытаешься?- слегка истирично спросил Чим прикрывая глаза от глухого удара за спиной. Сомнительная защита его золотого друга, в виде Чонгука, никак не успокаивала бушующее в сердечке волнение.
-Согласен, Гук так себе гарант спокойной семейной жизни, конечно- решил согласиться Юнги слегка улыбаясь реакции своего мальчика. Чимин испуганными глазами смотрел на спокойного, как удав, парня и не мог понять, что же именно хочет донести до него старший.
-Так, все, я захожу!- вскрикнул Пак отбиваясь от рук хена и подбегая к двери. Правда с другой стороны, этой же двери, видно не считали Пака спасителем. По итогу, как только Чим подошел ближе, "врата", как по просьбе распахнулись, а изнутри вывалился Тэ в пижаме и домашних тапочках.
-Я тебя убью, сволочь!- донесся следом крик из квартиры, а Пак не удержав равновесие грохнулся на руки Юнги, который весьма вовремя появился сзади.
-Чонгук~и,...родной мой... пожалуйста успокойся- умолял Тэ выбегая как можно дальше и не выпуская Чона с виду. Если исчезнет -это опасно для жизни Кима.
-Ты у меня сейчас моськой своей наглой с асфальтом встретишься, пидор!- ругался Чон в притык не замечая только прибывших гостей и ошалелое от злости и растерянности лицо Пака.
-Эй.! Ты такой же...- попытался успокоить его Тэ, что получалось как минимум ужасно, как максимум вообще провально.