35 Шаг

946 83 6
                                    

Тэхен навалился всем телом на младшего, а убедившись, что звонок завершен и их никто не услышит, ногой закрыл крышку ноктбука. Ким впервые за этот разговор был серьезен с Гуком.

-Я все еще жду объяснений- требовательно заявил захватчик лежа на своей жертве, который так то сильнее его раза в два, но разве возможно не подчиниться Тэхену.

-А я напоминаю, что ты сейчас улегся на человеке из якудзы- выдохнул Чон, закатывая глаза. Тэ имеет право знать, и Гук это понимает, но будет ли он в безопасности, если узнает еще одну правду о том, кого любит.

Ким изменился в лице, но расчитывать на то, что он освободит парня- глупо. А как следствие из этого, он просто уселся на бедра Чонгука и нажал руками на его грудь.

-То, что ты теперь на мне сидишь, дела особо не меняет. Этот человек все еще опасный убийца японской мафии- выгнул бровь младший, однако все таки уложил руки на бёдра любимого Тэ-тэ.

-Этот человек, во всяком случае, сейчас подо мной, а значит меня не интересует, кто он- рявкнул Тэхен и руки Гука мгновенно оказались сжаты у него же над головой, а сам старший находился с донсеном лицом к лицу.

- Ты правду узнать пытаешься или соблазнить меня? Если второе, то у тебя замечательно выходит, а если первое, то стоит сменить тактику- пришел в себя Чонгук, подрываясь с места и заводя руки Кима за его спиной- Не смей мне больше угрожать, куколка. Имя якудзы не должно вселять храбрость в сердце тех, кто не является ее частью. А я не хочу тебя терять из-за твоего надутого упрямства.

- Ты видишь вещие сны, Чон. Не отрицай. Иначе Мин бы так из-за этого не беспокоился. Он слушал каждое твое слово. Часто такое бывает? Вот и я не думаю- прошептал парень слазя с чонгуковских бедер. Он знает, все знает. Знает, что Чон не просто мальчик, рожденный в мафии, что не просто так он в Корее и уж тем более не с проста дружит с Мином. Их связывает не только род деятельности их родителей и дружба.

-Если ты все знаешь, то зачем меня спрашивать было?- спросил Чон отпуская старшего. В его глазах донсен видел все. Все, что уже понял Тэ, а понял он не так много. Он строит догадки на том, что выясняет по ходу, а на этих догадках выводы. Это не правильно.

-Потому что я должен был услышать это от тебя, Гук! От тебя... не догадаться сам, не гадать, кто же мой парень на самом деле, а знать, потому что ты сказал. А ты молчал, пытаясь уберечь меня от того, чего я не просил- старшего медленно, но верно накрывала истерика, причиной которой стал он сам. Тэ определённо снова накручивает себя  больше, чем оно действительно должно его волновать.

Вишневое лето  Место, где живут истории. Откройте их для себя