-Я так понимаю, Чимин сейчас уйдет с тобой- как-то, серьезно спросил Гук смотря на Юнги и красного, как задница макаки, Пака. Мин внимательно посмотрел на плюшку, который уже перебирал варианты, что именно с ним могут сделать. Чтоб вы понимали, "отпустить" или "помиловать" в этот список не то что не входили, а находились очень далеко за его пределами.
-Ну что, Пак Чимин, пойдешь со мной...- выдохнул Юн замечая, как Чимка старательно избегает зрительного контакта со старшим.
-А может не надо?- с долей надежды на светлое, не выпоротое будущее взмолился Чим. Оба прекрасно понимали, что это бессмысленно, но попытаться стоило. Юнги резко поднял голову младшего за подбородок и притянул к себе так, чтоб оставалось всего пара сантиметров между их глазами.
-А мне кажется я тебя не спрашивал- шепнул Юн и тут же перхватив донсена за руку повел его в неизвестном направлении.
-Встретимся завтра, хен- сказал на последок Гук, а Мин лишь победно помахал свободной рукой. Все это время, Тэхен не терял тупой надежды слинять. Бежать было бессмысленно, да и некуда в общем, но кого это сука останавливает? И у него почти получилось, если бы Чонгук не прервал немое представление актера Ким Тэ-Тэ "Побег из цитадели".
-Далеко собрался?- поинтересовался Чон складывая руки на груди.
-Не то чтобы сильно, но хотелось бы подальше- едва не про себя сказал старший разворачиваясь лицом к донсену.
-У меня к тебе есть разговор- отрезал Чон и пошел вперед зная, что Ким все равно пойдет следом. Это не бойкий пончик Чимин. Здесь главная трудность не в этом.
-Чонгук...- прошептал Тэ, а донсен остановился в паре метров от него. Так, ну молодец, остановить то ты его остановил, а дальше что?
-Давай пойдем в парк. Не хочу оставться в универе дольше положенного- сказал Чон и протянул Киму руку. На секунду, хен даже хотел взять предложенное, но не все сразу. Тэ быстро опомнился и снова взял себя под контроль вызвав смешок у гордого Гука. Дойдя до места младший купил себе и Тэ кофе и усадил хена у фонтана.
-Так вот, я хотел сказать тебе, что...- начал Гук, явно переживая по поводу правильной формулировки мысли.
- Подожди. А это не может подождать до завтра?- перебил Ким.
-Ты не понимаешь я...