Завтрак прошел неожиданно спокойно у Юнги и Чимина и крайне эмоционально у Гука с Тэ. Младшим все никак не могло прийти в голову, как эти два барана могли между собой найти компромисс всего за одну ночь. Однако, все приготовленное Паком уже сьедено, да и ребятам теперь не хочется мозги забивать чем попало. Помирились и на том спасибо. Минус одна проблема у парочки миротворцев.
*вызов на мобильный Юнги*
-Юн~и, тебе звонят!- крикнул из кухни младший, а из-за спины тут же показался хен. Старший сначала поцеловал младшего в шею, потом забрал мобильный и вышел в коридор, как он обычно делает.*глубокий вздох*
-сука...- прошептал Юн, поднимая трубку телефона.
-Давненько я тебя не слышал, Юнги- раздалось на том конце, а старшего аж перекосило от этого противного хриплого голоса.
-Я бы с превеликим удовольствием не слышал бы вас и дольше- строго ответил старший, а его выражение лица заметно изменилось. По глазам можно было бы понять, что он не то что не рад разговору, а готов убить собеседника, но Мин держится.
-Грубо с твоей стороны не ценить каждое мгновение со мной- самовлюбленно сказал мужчина хмыкая и ухмыляясь на другом конце.
- Если бы эти мгновения давали больше, чем ненависть к вам, то возможно я бы и придал им хоть долю веса. Однако, это не так- умело заткнул оппонента Юнги кусая губы от злости.
-А ты все не меняешься... все такое же дерзкое создание, что хочется поставить тебя на место- с долей гортанного рыка донеслось до хена и он понял, что снова вывел собеседника на эмоцию гнева.
-К вашему сожалению, я уже давно на своем месте, а вот без вас самое дно явно пустует- ответил старший забывая обо всяком уважении к старшим.
-Ты говори, но не заговаривайся, Юнги. Я же предупреждал, что еще появлюсь в твоей жизни и не раз. Надеюсь ты готов пойти моим стопам..
-Никогда.- отрезал хен.
-Динь-дон, Мин Юнги, динь-дон- старшего словно током прошибло, а дар речи испарился из арсенала хена в принципе. По телу пробежалась неприятная дрожь, а кожу пронзил холодок.
-Юнги~я, все хорошо?- осторожно подойдя сзади, спросил Чимин, слегка приобнимая старшего. Мин же резко развернулся и крепко обнял донсена в ответ.