42 Шаг

505 40 8
                                    

Чимин вышел из комнаты вместе с Кицуне и последовал за парнишей, который отвлек их, пару минут назад, от увлекательного раскрытия личности Пака. На самом деле убийца очень хорош, его скорость мысли и способность к быстрому анализу информации поражает. Он почти не уступает Чимину, хотя в его случае это врожденное и годами отработанное на практике. Но ведь Кицуне убийца, да еще и владелец катаны, с таким оружием совладает лишь тот, кто способен холодно и мгновенно принимать решения, так что не мудрено. (Чего не скажешь о Тэхене)

-Это помещение- небольшой бункер. Его ходы ведут в разные части города. Через пару мгновений все, что тут есть, будет сожжено, поэтому по шестому протоколу наша задача эвакуироваться из этой местности- обьяснял парень, шедший впереди убойной парочки.

-И не жалко все это сжигать? Оно ведь огромных денег стоит...- прошептал Чим с наивностью ребенка. Ну и пофиг, что тут одни убийцы, цену деньгам знать надо!

-Это все было построено когда-то чтобы быть в один день сожженым в прах- словно это должное ответил парень. Текст клятвы у каждого из них будто заученная и до боли знакомая песня, которая не имеет право быть забытой.

-Чимин... я чую неладное. Ты должен об этом знать. Угроза слишком близко- прошептал Кицуне и стал идти на порядок тише. Его ступни словно парили над землей, а Пак знает к чему это... убийца чует кровь.

Заветная дверь всего в паре шагов, как друг все резко останавливаются и оборачиваются к паре. Вперед выходит Юнги, но лицо его не предвещает ничего хорошего от слова совсем. В руках лидера именной револьвер, а дуло направленно на Чимина. Самое интересное, что Пак даже бровью не повел. Предсказуемо?

-Кицуне, отойди... у меня есть пара вопросов к Чимину. И если ты мне клялся в верности и будешь ее хранить, то обманувший меня не был достоин такой чести- грозно сказал Мин отчего в глазах всех рядом стоящих застыл ужас.

-У тебя от силы минут пять, любимый, чтоб обьяснить, что вообще ты затеял тут- с легкой улыбкой сказал Чим, глядя в глаза напротив.

-Нет уж, это у тебя пять минут ровно, дабы обьяснить, кто ты черт возьми такой сам, или дальше ты с нами не идешь- заявил глава и подготовил оружие к поражению цели.

-Господин Тодороки, вынужден вас ослушаться...- сказал Кицуне после чего последовал резкий выпад с катаной перед Юнги, а у его руки застыл клинок. Теперь между Паком и Юном стоит верный телохранитель старшего.

Вишневое лето  Место, где живут истории. Откройте их для себя