37 Шаг

802 53 2
                                    

история Тодороки
Pt.1

"Знаешь, что делает отвага одного? Она забирает страх тысячи. Когда один готов пожертвовать всем, другие отбросят сомнения, закравшиеся в их сердца. Ведь страх не выбирает сторону. Он не ищет, кто виноват и кто прав, чтоб поразить виновного. Страх беспощаден и губителен. Именно он убивает человека раньше, чем тот на самом деле умрет."

"Тот, кто стоит впереди видит весь тот ужас, что ждет других. Однако что делать, если он понимает, что шансы на победу слишком малы, но на кону судьба страны, народа и короны? Если тот, кто стоит впереди будет храбр и побежит в бой первым, то все те, кто сомневался в чем либо, сменят свой страх на бесстрашие и пойдут за ним. Это лидер, а значит на его стороне не просто тела солдат, а их сердца. И если лидер готов умереть за солдат, то и они умрут за своего лидера"

"Запомни, врагов нельзя отпускать. Запомни всю ту злость, с которой они хотели тебя убить, разбить твоих людей и забрать их жизни и обрати этот гнев раскатом грома на их головы. Враги никогда не оставят надежду убить тебя и воспользуются моментом, когда ты не будешь этого ждать. Не позволяй заходить им с тыла и окружить тебя. Со спины бьют больнее всего, нельзя давать им такой радости."

"Ничто не заменит любви людей, которых ты защищаешь. Народа, за который ты сражаешься. Это чувство внутри, когда ты смог отстоять их земли, смог отбить жизни их семей у врага и возвращаешься на все еще свою родину. Как бы низко они не кланялись, чувство связи сердец благодарных и сердец отважных, всегда будет сильнее любого почтения и молитвы"

'Истины Адмирала с коробля в битве за Мёнрян 1597 год'

-Тодороки...- донесся шепот из темноты, а после в свете фонарика появилась женщина в кимоно.

-Мама?- испуганно выдал мальчик, мгновенно пряча книгу за спиной.

-Все хорошо. Снова читаешь про Мёнрян?- улыбнулась она, присаживаясь рядом с сыном.

-Как ты узнала?- произнес Тодороки стыдливо опуская взгляд.

-Только эта книга могла увлечь тебя сильнее, чем теория боевых искусств- засмеялась женщина, обнимая мальчишку за пояс и заражая мелкого смехом.

-Ты лидер, Тодороки. Не важно, кто будет работать под твоим началом, но ты лидер. Внутри тебя моя мудрость и равновесие, и отцовские пылкость и устремленность- заверила ребенка мать, а на глазах малыша проступили слезы- Будь сильным, сынок. Многие будут бояться тебя и поэтому презирать, пытаясь убить. Не позволяй этому свершиться.

Вишневое лето  Место, где живут истории. Откройте их для себя