20 Шаг

1.5K 130 15
                                    

Следующее утро началось не самым лучшим образом. Во сне, Тэхен полностью переместил свою тушку на мелкого и довольно странным образом подмял малого под себя. Уже к четырем утра, когда Ким только начал атаку тела, Гук чувствовал, что это не приведет ни к чему хорошему. Ну, в общем, как и предполагалось. Сейчас Чону даже дышать тяжело. А вот старшему в самый раз. Удобная кровать с подогревом в виде его парня просто идеальная замена обыденной рутине. А когда Чонгук еще и целовал хена в шею во сне, так тот млел и улыбался во все тридцать два. И кто ж знал, что это донсен таким образом сплавить старшего хотел. Ну что ж. Пацан к успеху шёл. Не получилось. Не фортануло. И вот он в заключении обьятий своего мальчика.

* девять часов утра*
Тэ сладко зевает потягиваясь в разные стороны. Подушка из Чонгука немного костлявая, но все же это в сотни раз лучше, чем одному. Ким еще минуты две валяется придумывая, как же разбудить Гука сегодня. Что не утро, то квест. Это уже как традиция. Тэхен дразнит, Чонгук ведется, а потом старший отказывает. Самая злая шутка над донсеном и жуткий адреналин для хена. Каждое утро, как рулетка. Выстрелит, или снова вытерпит и пойдет готовить завтрак.

-Малыш, доброе утро, пора вставать- прошептал Тэхен усаживаясь на бедра Чона и наклоняясь к его уху.

-Неа- буркнул младший слегка улыбнувшись. Как же он кайфует от такого Тэ-тэ. Его обаянию грех не поддаться.

-Ну зай... А я тебе кое что сделаю, если ты сейчас встанешь- игриво сказал Ким прикусывая мочку и тут же пересаживаясь на коленки донсена. Боже, это так банально, что даже в самом дешевом порно такого не говорят, ибо уже никого не заводит. Но это ведь Тэ...

-Ах ты ж...- ругнулся Чон и приняв положение сидя притянул к себе Кима за шею. Между губами оставался миллиметр, а младший все дразнил.

-Я знал, что сработает- усмехнулся Тэ облизывая губы. Чон пока еще играет, но долго это не продлиться. Ким прекрасно видит, что Гук уже на пределе, а поэтому решается на последнюю провокацию.

-Мой папочка такой наивный- шепнул хен слегка дернув плечом, чтоб майка младшего, которая была на нем, сползла вниз, оголив белоснежную кожу ключиц и шеи хена. Три. Два. Один... Нокаут! Чонгук притягивает Тэ за затылок к себе и впивается губами оставляя алые отметины на родном теле. Ким стонет прогибается, но что-то не так. Это смех? Младший резко останавливается и переводит взгляд на хитрющего Кима. В голову словно током ударило... снова повелся.

Вишневое лето  Место, где живут истории. Откройте их для себя