Ненавидеть учёбу уже вошло у Чонгука в привычку. Каждый раз, одно и тоже. Хен закидывает его в универ, постоянно пропуская первую пару. Объясняет он подобное поведение тем, что он старше, и мудрее всего, Чона вместе с его "утырками" одногруппниками. Мда, ну в этом то он точно прав, персоны не из приятных и кличка Мина, их идеально описывает. Но это ничего не меняет, Гук только на первом курсе, впереди ещё овердофига, а рвения уже совсем нет. Его полностью заменила усталость и ненависть. И только сейчас младший полностью понимает слова Мина в самом начале этого ебаного ада: "Ты будешь ярко гореть, а твои мечты, будут полыхать ещё ярче". И вправду о чем вообще он думал, когда поступал на дизайнера? М? Кто, кто, но вот дизайнер из него аж никакой. Потенциала- ноль, любви к этому- ноль, а самое главное рвения, ну же, угадайте, правильно сука, НОЛЬ. И вот как так можно было лоханулся, ну вот о чем думал? Теперь сиди и сгнивай тут, пока Юнги занимается расследованиями и новыми делами.
Спросите, как же мог познакомиться студент с дизайнерского и будущий детектив полиции? Все до боли просто и забавно. Хен проходит практику в этом университете расследуя серию краж важных бумаг ВУЗа. Первую половину дня ебут его, а вторую он. Ну чем тебе не жизнь?
Но вернёмся к донсену. Сейчас эта спящая красавица сидела в одном из кабинетов медленно моргая и через раз пропуская едкие фразочки, без одного года школоты. И вроде, все хорошо, как всегда, но нет жеж, не все сука так просто в этой жизни. Думал в сказку попал? А хуй тебе. В класс довольно лёгкой и аккуратной походкой зашёл непонятный парень. Шелковые, немного кучерявые пепельного цвета волосы, еле заметная помада и такой же румянец, а самое главное, до обморока красивый, причём в прямом смысле, худющий, как спичка.
*Это что ещё за хрен и какого лысого он тут забыл? Аллё, парень, приём, ты аудиторией не ошибся? Здесь такие красавчики не водятся. Хотя, скорее всего, они просто вымерли тут, ну не суть. Ты видел этих троллей, ангел мой пушистый? Видно красотой наделил Всевышний, а вот с мозгами решил не усердствовать* усмехнулся Чон собственным же мыслям ведь был полностью уверен, что также бы сказал Юнги на его месте.
Новичок осмотрел класс и вдруг остановил взгляд на Гуке, это была буквально секунда, но внутри что-то дрогнуло. *Я его знаю?* словно по команде пронеслось в головах ребят и они замерли не смея отвести глаз друг от друга. Однако, в самый важный момент приходит тот, кого никто никогда не ждёт.
-Здравствуйте, ребята- только странно, что в класс зашёл не привычный старикашка со зрением в минус сто, а молодой симпатичный парень.
*Нахуй пошел*- Здравствуйте- подумал каждый, но все таки решили соблюсти рамки хоть какого-то приличия.
-Сегодня, вашего преподавателя по истории, заменю я, ученик четвёртого курса, факультета психологии, Пак Чимин. Рад познакомиться с вами- быстро ввёл в курс дела тот поправляя рукой рыжие, будто солнце, волосы.
За интересными рассказами пара пролетела на удивление не заметно. Студенты полностью погрузились в материал и даже старались отвечать, чтоб не налажать перед обаятельным педагогом. Как же Пака это смешило, словами не передать, но он все таки взял себя в руки и провел лекцию.
-Чимин...Чимиииин, Чим, Чим, Чиииим- в истерике подбежал после пары седовласка к лучшему другу. Руки дрожали, дыхание сбито, а сердце колотится то ли в районе пяток, то ли у висков.
-Для вас, Ким Тэхен, господин Пак- язвительно фыркнул старший поправляя галстук и очки, но крутости это не придавало совсем. Уж точно не в глазах донсена.
-Не пошли бы вы нах, со своим господин Пак. Мне не до этого сейчас, манерная ты наша плюшка- ругнулся мелкий нервно сжимая руки в кулаках.
-Говори тогда, что?- деловито произнёс старший собирая бумажки с материалами лекции.
-Кто этот парень?- Тэ панически дрожащей рукой указал на брюнета с карие глазами. *Что ж ты такой красивый, падла*
-А что, понравился? Гляди, так и про своего человека-пони забудешь- усмехнулся Чимин вспоминая сон друга, с которым он недавно прибежал.
-В том то и дело, что нет. Говори, кто он?- уже повышал голос Ким и Пак, понимая, что к добру это не приведёт, решил по хорошему рассказать все, как есть.
-Чон Чонгук, студент первого курса, твоего факультета. Если я не ошибаюсь, даже возраста почти твоего, чутка младше будет. Зато эта махина пиздец какой сильный. Мне кажется, что он не человек иногда. Не общительный, друзей почти нет. Учится не плохо, но все преподаватели замечают, что с неохотой в принципе. Ну, как то так.- закончил старший.
-Спасибо, Чим. Удачного дня- протараторил донсен срываясь с места и следуя за прошмыгнувшим силуэтом тени отца Гамлета в виде своего избранника.
-Как быстро растут чужие дети- мечтательно прошептал Чим двигаясь уже к выходу, но на пороге сталкиваясь с не знакомым парнем и роняя почти все бумаги на пол.
-Ой, простите, я вас не заметил- поспешил сказать Пак, чтоб предотвратить возможный конфликт.
-Ничего страшного, я вам помогу.