*Утро следующего дня*
-Хен!- крикнул Гук и как всегда не получил ответа. Сегодня Мин решил пойти на учёбу один, но видно Чон так не думает- Хен, твою мать!- ещё громче заорал младший подбегая к Юну и выдергивая из уха наушник.
-Тебе чего, чайка недоношенная?! Я же просил не трогать меня, когда я слушаю музыку- рыкнул старший от чего донсен лишь улыбнулся во все тридцать два белоснежных зуба. Как же ему нравится бесить хена. Если бы еще и платили каждый раз, когда он выводит Мина из себя, хотя бы сто вон, то он уже сейчас мог сколотить не плохое состояние.
-Угадай, кого сейчас видел- таинственно произнёс хренов пикапер поднимая брови вверх настолько сильно, что они казалось сейчас поотлетают к ебеням. Мисс загадка, женщина интрига, а не человек.
-Угадай, кому я сейчас в ебальник пропишу?- с такой же интонацией ответил Мин.
-Так хочется тебя ударить, но у меня есть принципы. Я не бью женщин, детей и моральных уродов. Угадай в какой ты категории?- эта шутка была определённо спизжена у Юнги, но за это даже ругать его нельзя, так как использовал он её, как нельзя в тему.
-А ты видно норовишь с самого утра в трупы записаться. Не плохо. Могу устроить...- настрой старшего резко поменялся и заметив нихуя не шутливую грубость в голосе хена, Чонгук немного остыл.
-Тише, тише, не бушуй, я вот что сказать хотел. Ты это, сегодня в универ наш не ходи. Ок?- спросил донсен будто надеясь, что старший сейчас со всей готовностью скажет: "Да, конечно! Дерьмо вопрос. Пфффф", а вот и нет.
-Это почему это? Обязан же я хоть практику посещать раз уж на парах нихера не делаю- усмехнулся хен видя уже здание университета мелкого.
-Так то оно так, но вот сегодня лучше поучись- сказал Чон. Чет он какой-то сегодня добрый на советы, а не пошел бы ты далеко и на долго?
-Да что с тобой не так! Ты ебу дал, кроль несчастный?- выгнул брови Юнги.
-Моё дело предупредить, твоё, как всегда меня не послушать и влипнуть по самое не хочу- ответил Гук поворачивая за ограду территории.
-Ты мне это всю жизнь вспоминать будешь?- немного злобно, но в оттенках отчаяния крикнул Мин.
-На то я и твой друг. Кто ж тебе ещё о твоих косяках напомнит. Идеальный ты мой!
*В это же время*