3 Шаг

3K 226 27
                                    

Сидеть в кафе каждое утро стало обыденным для Юнги. Лучший студент своего факультета совмещающий в себе целеустремленность лидера и безделее пельменя. Так как с просоню, голова парня почти ничего годного не выдаёт, то ему нужен как минимум час, чтобы прийти в себя. За это время он может попить кофе и сделать домашку, чтоб соответствовать образу отличника. С профессорами парень договорился уже давно так что свободно не посещает первые пары на законом основании, хотя Гуку врёт, что опасный и просто не ходит. (Не будет же он вставать на час раньше положенного, чтоб ходить на занятия, пфффф, нет конечно, сон- святое, вот главное правило этого невьебически красивого философа.) Поэтому, когда Чон пытается следовать примеру хена, тот быстро, именем закона, ставит его на место, обьяснял тем, что не дорос ещё. Так как на дворе царило нестерпимое пекло, растрата энергии у старшего совсем ушла на нет. "Не ленивый, а энергосберегающий" теперь просто кредо по жизни. Но как бы то ни было, работа сама себя не сделает, поэтому собрав яйца в кулак Мин продолжает доделывать очередной доклад.

-Студент отдела особых расследований, Мин Юнги- громко сказал прям над ухом парня строгим голосом мужчина лет тридцати в военной форме. Хен сразу понял, кто это и чётко развернувшись встал напротив пришедшего прикладывая одну руку к голове, а вторую строго по шву вниз, что вызвало гордую ухмылку гостя.

-Здравия желаю, учитель физического развития и строевой дисциплины, Ким. Студент, университета подготовки военнослужащих, юридического факультета, отдела особых расследований, Мин Юнги, к вашим услугам- отрапортовал парень все так же стоя на месте.

-Вольно...- скомандовал старший присаживаясь за столик рядом со студентом.

-Что случилось, начальник Ким?- быстро перешёл к делу Юн, чтобы не тянуть. Учитель всегда говорил спрашивать на прямую, и вот чьи, чьи, а уроки Кима он запомнит ещё на долго.

-С профессорами я договорился, сегодня ты свободен от занятий. На твоей точке особой подготовки или проще МПДН(место подготовки дополнительных навыков), произошла новая кража. На этот раз пропали документы из сейфа- сказал тот, а Мин сщурил глаза вспоминая схему здания и место положения камер слежения.

-Деньги остались не тронуты- выдал Юнги опережая наставника.

-Деньги остались...стоп, ты откуда знаешь?- растерянно спросил тот смотря на парня напротив.

Вишневое лето  Место, где живут истории. Откройте их для себя