-Господин Пак, скажите, этот вечер удивительно прекрасен. Как давно вы провожали такие закаты.? Кроваво-багровые оттенки, окутавшие всю небесную гладь...предвесник крови и бури- прозаично говорил Кицуне, смотря в даль из небольшого окна. В голосе его ощущалось, что этот человек знает много о Чимине и его семье, а еще опредеденно играет с нервами младшего, крутя речевыми оборотами.
-Знаете, чем прекрасно небо и наблюдение за ним?- решил подыграть Пак- Оно всегда разное. Каждый вечер может быть похож на предыдущий, но никогда не будет в точности таким же. Природа это дейсвтительно самая постоянная переменная в нашем быте, но она лишь учит нас, что прекрасное всегда изменчиво.
-Вижу, вы взяли на себя роль неба в жизни господина Мина- точно подметил киллер, не пытаясь даже скрыть улыбку.
-Это был бы прекрасный план, если бы я не любил его больше своей жизни- ответил Пак, прекрасно улавливая давление на свою персону со стороны гостя.
-Совы не любят. Они не на чьей стороне. Эти люди лишь информационный цех для тех, кто их нашел и мне кажется, что вы, как сова, задержались при моем господине - резко выразился в сторону младшего Кицуне.
-Вы смеете мне угрожать?- повел бровью Пак. Ни в его глазах, ни в душе не было страха к этому человеку. Даже больше скажу, там было уважение. Он защищал своего господина даже не смотря на то, что тот уверял, что все в порядке. Это стоит того, чтобы выразить почтение оппоненту.
-Я смею выполнять обещание данное матери Тодороки и клятву, что дал ему самому- слегка вышел из себя киллер.
-Я- последний, кто будет желать зла для Юнги. Ваше дело- защита, мое- информация. Но я не мой отец. Я не смог исключить из своей жизни фактор человеческих чувств. Именно поэтому я отказался от права называться совой, как мой отец.
-Однако, избавиться от повадок вы так и не смогли- все еще с нотокой недоверия проговорил японец.
-Воспитание, общество и гены дают о себе знать даже когда я этого не желаю. Я научился мириться с этим. Тем более сложно уйти от повадок, когда вокруг тебя снова криминал, но я и не хочу уходить от этого.
-Нравится знать больше других?- с какой-то понимающей улыбкой произнес Кицуне. Его гнев сменился на принятие, что успокоило и расслабило Пака.