6 Шаг

2.4K 203 26
                                    

-Ну что, как я справился?- наспех спросил Чимин уходя за кулисы со сцены. Рубашка до невозможности пошло оголяла плечи и острые ключицы от чего Тэ прикрыл торс друга фирменным пиджаком.

-Под пивас норма- выдал Ким прикрывая рот ладонью и выглядывая девушек в пределах метров так тридцати от них. А то набросятся ещё на такую сладенькую плюшку, хрен потом отобьешь у этих сэсанок свой рахатлукум.

-О боже, это же высшая похвала от самого важного тюленя в моей жизни- саркастично всплестнул руками Чим делая многозначительный вид.

-А ты чего обзываешься?- как-то слишком по-детски выдал Тэ складывая ручки на груди. Вот потом помогай таким утыркам. Не ценит он доброты душевной и заботы неслыханной.

-Ах да, как это я так. Наверное сильно оскорбил этих милых животных- буркнул Пак поднимая сложенные в молитве ладони к небу. Богохульник хренов.

-Сам ты животное. Ты вообще себя на сцене видел? Мне кажется, там весь зал озверел- со стороны даже не понятно было обвиняет он Чимина в крайней сексуальности или наоборот хвалит.

-А если честно, настолько все плохо?- вдруг серьёзно спросил старший снова меняясь в лице.

-Со стороны хореографии- идеально. Но вот смотря на лицо того бедолаги аж плакать хочется- сказал Тэ указывая пальчиком на пиздецки знакомую со слегка волнистыми прядями макушку. Глаза Пака округлились до цифры ноль, а рот настолько широко, что можно было увидеть желудок не вооруженным глазом.

-Ю..Юнги?- дрожащим голосом спросил у себя хен постепенно осознавая всю масштабность катастрофы сложившейся ситуации.

-А, так ты его знаешь? Он весь номер на тебя слюни пускал- отметил Ким, а Чимину в край поплохело. Ну вот только не Мин, кто угодно, но не он. Ну вот за что?

-Это ты на подушку до сих пор слюни по ночам пускаешь, а он просто нечаянно увидел- отрезал Чим кусая губы и жмурясь.

-Ага. Увидел, и завис, как старая винда на три минуты- хмыкнул Тэ-тэ начиная ржать в кулак. Влипнул наша плюшка, по самую ванильную задницу.

-Это ты еще старую не видел, там вообще на часа три пропасть можно, но что-то мне подсказывает, что сейчас зависнет не только он- сказал Чим как-то странно смотря сквозь Тэхена.

-Ты к чему?- напряженно спросил Ким понимая, что старший на него больше не смотрит в принципе. Ну здесь все просто. В ужастиках, пизда наступает только, если главный герой поворачивается к убийце лицом. То есть, чисто теоретически, Тэ может просто не смотреть назад и продолжать существовать в неведении.

Вишневое лето  Место, где живут истории. Откройте их для себя