4 Шаг

2.7K 210 35
                                    

Шелковые, немного лохматые, волосы одногруппника, Тэхен заметил не сразу, ибо тот усердно прятался за каким-то невысоким парнем. Но вот, когда жертва чётко пересеклась с хеном взглядами, сомнений не осталось вовсе и Ким двинулся к не на шутку ахуевшему донсену. Чон тут же изменился в лице и быстро вякнув какую-то фразу Мину решил бежать.

-Серьёзно?- буркнул Тэ выгибая одну бровь выше другой- Он действительно планирует избегать меня?- с нотками иронии чуть слышно заключал Ким, пока нагонял жертву лёгкой атлетики.

-Бляяяяя!- выругался Гук, когда единственный путь отхода привёл его на крышу. Ну тут в общем тоже есть несколько вариантов, но пробовать подобное Чон зассал. Только. когда он пытался снова спуститься вниз на этаж, за дверью его ждал кучерявый сюрприз. Ну а Чонгук конечно молодец, что ещё можно сделать в такой ситуации? Конечно же! Захлопнуть дверь перед лицом опасности. Гениально! Браво Гук! Ничего умнее в голову не могло прийти? Тэхен тихо заржал в проходе так как лицо младшего надо было видеть. Шок в перемешку со страхом и паникой. Будь бы он страусом было бы ещё смешнее. (Правда закончилось бы плохо, земля то, из бетона)

-Долго ещё молиться собрался? Или может уже наконец откроешь- не сдержался Ким, а донсен вернулся в реальность. Старший мог и сам открыть её, но вся суть была не в этом.

-А может ты просто уйдешь?- спросил Чон хотя прекрасно понимал ответ на поставленный вопрос. Почему-то ему изначально стало понятно, что легко он не отделается.

-А может обойдемся без может? Я вроде не кусаюсь. Да и не самый страшный в нашем потоке. Почему ты избегаешь меня?- ну аргументы конечно просто титановые, даже не поспоришь. И правда, зачем избегать человека, который со взглядом маньяка сначала пялился на тебя, а потом решил догнать. И ведь получилось же. А так да, он красавчик.

-Не избегаю я- в тоне гневной истерики отнекивался Гук.

-Ну, ну ври больше. Я теперь понимаю почему ты в спорте хорош. Если от каждого так убегать...- последнее Ким прошептал, но донсен все равно услышал и округлил в немом удивлении рот.

-Эй!- только смог выкрикнуть Чон распахивая двери снова и разглядывая шокированную резкостью физиономию хена.

-Да ладно тебе. Меня Ким Тэхен зовут- улыбнулся старший протягивая руку мелкому. Младший лишь хмыкнул глядя на утонченную ладонь.*И все таки, как тебя такого сюда занесло?*

Вишневое лето  Место, где живут истории. Откройте их для себя