21 Шаг

1.4K 124 3
                                    

Когда завтрак был закончен, а все тарелки в гордом одиночестве лежали в раковине, мальчики решили не терять время зря. В универе объявили выходной, так как в одном из углов этой гнилой шараги обвалился потолок, поэтому день был свободен.

-Что будем делать сегодня?- решил поинтересоваться Тэ, запрыгивая на стол так, чтоб ступни не касались земли. Руки же были припаркованы на краю деревянной поверхности между изящными ножками Кима. И вроде он сама милота в растянутой футболке и с растрепаными волосами, но сколько в этой позе разврата...

-Судя по тому, как ты меня активно все утро совращаешь, мы остаемся дома- шепнул Чон устраиваясь между ног Тэхена и приобнимая его за тонкую талию.

-Ну, Гук~и. Я сегодня всю ночь твой, давай днём погуляем..?!- надул губки Тэ-тэ, сводя брови на переносице.

-Ну ты ж еще часа два только собираться будешь. Я уже горьким опытом научен. Ты создашь себе идеальный образ, но потом то, что надену я, не подойдет под твой "звездный лук" и ты будешь пытаться переодеть сначала меня, а потом себя...- выдохнул Чонгук, вспоминая, как в прошлый раз тупо просидел весь день дома у телика, играя в приставку, пока хен собирался.

-Не правда! Я быстро собираюсь... это ты вечно мне своими толстовками и белыми футболками все портишь- нахмурился Тэ, кусая губы. Внешний вид Чонгука реально почти всегда был одинаковый. Если фотографировать его каждый день, а потом сложить эти фото, получится тупой и короткий мультик про мальчика, которого обокрали.

-Хорошо. Тогда спорим, что ты не сможешь полностью собраться за полчаса?!- взял на слабо Чон, прекрасно понимая, что старший не сможет за такое время привести себя в порядок. Даже донсен вряд ли сам смог бы.

-По рукам. С тебя латте- *Чё бля? Это как это? Серьезно?!* Чонгук в шоке пожал руку перед собой, а хен грациозно перепрыгнул через стол и рванул в ванную. Очко у малого конечно жим-жим, но давать заднюю уже поздно. Если он сейчас отменит спор, то автоматом проиграет, а этого допустить ну никак нельзя. Только не Тэхену.

Старший же включил режим турбо-метелки и на всех известных космических скоростях укладывал волосы. Один глаз был уже подведен, а на противоположной щеке красовались румяна. Благо Чонгук в это время не зашел, а то поехали бы мальчики в больницу вместо прогулки, ибо зрелище не для слабонервных.

Вишневое лето  Место, где живут истории. Откройте их для себя