Ким Тэхен.
Я Якугото Гаито. Ученик Хакасаи-сенсея и сын Шинигами Гаито. С самого детства мной занимались учителя в академии моего отца. Наша семья была потомственными ниндзя, оружием в руках людей, которые нас заказывали. Однако, когда мне было 7, мой отец пропал, а вся наша семья была убита. Таким образом, я остался последним представителем оружия Гаито. После этого я переехал из Токио в Сеул, где решил начать жизнь обычного парня и забыть обо всех страхах жизни убийцы и назвав себя Ким Тэхеном. Не хочу помнить этого. Я- не мой отец. Убивать никого не стану. Мои способности- мое проклятие, с которым я живу и мирюсь каждый день.
Мин Юнги
Я Тодороки Ямаути. По матери Линьджо. Мой отец глава китайской триады, а имя мне было дано японское в честь моего сенсея и учителя Ямомото Тахакаси. Воспитывался в суровых условиях почти с самого рождения и не имел права на отдых или развлечения. После, отец убил мою мать, а вскоре планировал и меня так как понял, что я сильный противник и претендент на его трон. Но я изначально не планировал становиться не то что главой этого, но даже участником. С тех самых пор, я сбежал из Китая и скрылся у знакомых матери в Японии. Потом же меня перевезли в Корею, где дали имя Мин Юнги. В Японии объявили на меня охоту.
Чон Чонгук
Я Исикава Канэко. Сын Никаное и Ямурамы Канэко. Также есть брат Хиришима Канэко. С самого рождения я являюсь частью японской мафии якудза. Мной занимались не так усердно как братом, однако интереса я проявлял гораздо больше, чем он. Хиришима не хотел учиться, а хотел власть. В то время как я был полной его противоположностью. В нашей семье ходили слухи о семействе Гаито разрушевших несколько важных сделок отца, а затем убивших его. Правда папу я не знал, поэтому сказать, что сильно переживал за это, не могу. Таким образом, меня, дабы уберечь прямого наследника не относящегося к трону якудзы, увезли в Корею, находящуюся в культурной зависимости от Китая и физической от Японии.
Пак Чимин
Пора и мне вскрываться, друзья. Окадзаки Мидзуно. Коллекционер. Однако моя коллекция это сбор информации, анализ и выдача результата. Я аналитик из окраин Пусана. Единственный из этой компании, кто родился в Корее. Мои способности остаются не замеченными до тех пор, пока я сам не решу их показать. От них не зависят на прямую моя жизнь и здоровье, как у Юнги и Гука. Я скорее вольный слушатель и наблюдатель, придерживающийся строгого нейтралитета между сторонами. А так, здравствуйте, команда крутых парней ёптить.