33 Шаг

933 84 11
                                    

Чонгук остановился у открытого окна поставив руки на подоконник. Нет... только не Тэхен. Быть того не может. Гук растерян и не знает, как снова собрать себя в руки. Его мальчик, в руках матери и брата, которые никогда не оставляют своих заложников в живых. Чон прекрасно знает, что сделает его братец в случае, если зайдет в эту квартиру и не обнаружит своего родственничка. Означать это может одно, пути назад нет, а варианты побега тутже исчезают один за другим в мыслях Гука.

-Чон, они за дверью. Обратный отсчет. У тебя минута...- послышался голос Юнги в телефонной трубке. Мину сейчас было не легче. По душу его друга пришло семейство, которое еще и угрожает Тэхену. Можно только представить на что способен в такой ситуации Чон.

-Веди отсчет от десяти- скомандовал младший отбрасывая сумку в сторону. Старший знает, что это значит поэтому даже не собирается останавливать безрассудное решение Чонгука. Сам бы на его месте поступил также. Да и Чимин уже был в подобной ситуации. Кстати о нем, Пак, на удивление, вел себя абсолютно спокойно. Только слегка дрожащая рука выдавала присутствие волнения в его сердце.

-Малыш, ты в порядке?- прошептал Юнги подходя к Чиму. Младший сидел на полу, обхватив руками колени.

-Они уже схватили Гука?- спросил донсен не переводя взгляд на собеседника. Мин насторожился и нахмурил брови.

-Двадцать секунд...- напряженно ответил старший сжимая кулаки. Если бы он был сейчас рядом с Гуком, если бы мог помочь больше, но он не там.

-Веди отсчет уже сейчас- спокойно сказал Чимин. Его взгляд был отстранен и пуст, ни доли эмоции. Точь в точь, как у Юнги, когда он переступает порог отцовской мафии.

-Чону лучше с десяти, я его не первый год знаю- выдохнул Юн, вспоминая их выходки.

-А я не первый раз встречаюсь с якудзой. Начинай- холодно и грубо приказал Чимин сильнее поджимая под себя ноги и не сводя взгляда с точки на полу.

-Время пошло.. десять- мгновенно начал диктовать Мин. Именно сейчас он точно знал, что его парень прав. Такие глаза, полные печали и сожаления, могут быть лишь у тех, кто видел смерть от рук якудзы. Это не обычная эмоция скорби, нет, это глубокое, уничтожающее изнутри все человеческое, чувство. После такого, прежними людьми не остаются.

-два..один. пошел- скомандовал Юн, а младший достал огнестрел. Первый выстрел доносится до ушей Мина, а после, звук выломанной двери. У Чона нет и шанса, об этом прекрасно знают все, включая и его самого. Именно поэтому Чонгук позволяет людям брата моментально схватить его в заложники.

Вишневое лето  Место, где живут истории. Откройте их для себя