41 Шаг

435 45 2
                                    

-Твою ж мать...- все что смог произнести Чонгук после выпада с фамильным мечом в его сторону. Такая вещь знатная, но самое страшное, что держит ее, как. родную, сам Тэхен. Тот самый мальчик блять. Тэхен~и ёптить. Который мороженое килограммами жрет. С катаной. Тот самый, который нервы треплет из-за раскрутившейся кучеряшки на голове. С орудием убийства. Который плакал смотря комедию... наследник, мать его с ножиком, семейства убийц- Гаито.

один вопросик...

КАКОГО ХУЯ ТУТ ТВОРИТСЯ!

-Я тебе все объясню...- прошептал Тэ, понимая, что такой эффектный сброс всех карт может стоить ему сердечка Кукича. Причем серьезно. Инфаркт штука убойная.

-Не, не, не... давай я сам- невнятно остановил его Чон, а Тэ-тэ оставалось лишь кивнуть и слушать.

-Ты...пасынок семейства Гаито, которые верой и правдой убивали на стороне якудзы- моей семьи. Так?- чуть дрожащим голосом произнес Гук. Все это казалось кошмарным бредом и шуткой мальчика, который просто знает слишком много и теперь примерил на себя роль убийцы.

-Ага- с легкостью ответил Тэхен и взглядом показал, что готов слушать умозаключение дальше.

-И какого-то хрена ты стал моим парнем...- неожиданно для всех выдал Гукич, а лицо Тэхена резко изменило свой настрой. Но если раньше его злость обходилась всего нервотрепкой в последующие два дня, то сейчас с фамильной реликвией Гаито ему эти перепады могли головы стоить.

- Не понял. Ты блять поясни за "какого-то хрена". Я конечно долго катану в руках не держал, но, мальчик, я вырос с ней на перевес. У меня на генном уровне с ней связь. Не советую говорить то, что мне не хочется слышать сейчас- пригрозил Тэ строя до ужаса милую моську.

-Правильно Юнги говорил, хуже истеричного парня, может быть только истеричный парень с криминальным прошлым- съязвил Чонгук и сжался в ожидании кары небесной. Изначально фраза была сказана ему самому, но суть за все это время не изменилась.  

-А я вижу, жизнь тебе вообще не дорога- тихо произнес Ким приподнимая в грозном рыке левый верхний угол губы.

-Ладно, мась. Ты же знаешь, что я тебя люблю любого- решил сгладить углы Чон. Ой вовремя ты за голову взялся, минутой бы позже и собирал бы ее по частям, как после адской мигрени.

Вишневое лето  Место, где живут истории. Откройте их для себя