Глава 8 Шопинг

208 9 0
                                    


– Меня Аки привела, – и указала на меня. А вот это было не самой лучшей идеей. Хотя рано или поздно, он должен был меня заметить.

   Тэхен посмотрел на меня, и было видно, что заметил только сейчас. Сначала его лицо изобразило удивление и отвращение, видимо из-за столкновений и оттоптанных ног, потом с благодарностью немного наклонил голову. Но ни слова не сказал.

– Она очень хорошая и добрая. Дала мне переночевать у себя, привела сюда. А вчера достала из полицейского участка, – продолжала меня хвалить Сона. Зря она про участок сказала. И кажется, она это и сама поняла, но было уже поздно.

– Как из участка?! Что ты там делала?! – прикрикнул Тэхен. Остальные парни тоже были удивлены не меньше него.

– Меня охранник не пускал, когда я вчера хотела прийти. А потом отправил в участок. Но Аки меня забрала, – все не унималась девочка. Парень снова посмотрел на меня с какой-то недоверчивостью и благодарностью одновременно. Я лишь тихонько фыркнула и отвернулась. Хотела было уже выйти, пока моя маленькая подружка начала в подробностях рассказывать свое путешествие, но меня остановил голос. Такой низкий и незнакомый.

– Спасибо... за сестру. Но не надейся, что я забыл остальное, – от удивления я развернулась обратно. До меня не сразу дошло, кто это сказал, потому я начала перебирать голос всех здесь сидящих. Я пропустила и тот момент, что слова были на японском. У Чимина он был очень высоким и мелодичным, у Джина и Чонгука высоким и мягким, у Намджуна и Хосока пониже, У Юнги был низкий, но это точно был не он. Я осторожно посмотрела на Тэхена. Он ухмыльнулся и, устремив взгляд на свою младшую сестру, которая теперь сидела у него на коленях, продолжил слушать её рассказ, который на секунду прервался. От его ухмылки у меня пробежали мурашки по коже. Неужели он будет мне как-то мстить? Хотя слово "месть" из-за таких пустяков звучит как-то уж слишком громко. Больше я не задерживалась в этой комнате.

    Пару часов я помогала Седжину, что-то подавала, кого-то находила, что-то передавала BTS. С Тэхеном я по возможности не сталкивалась. Сона наблюдала за репетицией парней, ходила со мной или, в свободные минутки, разговаривала с братом. В один из таких разговоров Сона упомянула, что у нее совсем нет одежды, а то что сейчас на ней, это мое. На это я получила еще один ехидный и настороженный взгляд, кивок благодарности и ухмылку. Лучше бы меня не было в тот в момент рядом. После таких жестов становится не по себе. Потом они вместе куда-то ушли. Долго мне гадать не пришлось. Через минуту меня позвал начальник, рядом стояли брат с сестрой.

Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|Место, где живут истории. Откройте их для себя