– Вы что дети малые? Как можно было прыгнуть в реку в начале весны? Я понимаю еще Сона, она ребенок. Но вы?! Тэхен, Чонгук, Чимин! И ты Аки! От тебя я такого вообще не ожидал! – отчитывая за наше ребячество, бесился Седжин.
Что он говорил я плохо понимала, так как говорил он быстро и на корейском. Только ко мне обращался на английском языке. Явно, чтобы я поняла что натворила. Хотя, а что я сделала?! Ну да мне 20, и что теперь? Не могу повеселиться? И парни тоже хороши. Зачем сами прыгнули в воду? Я ведь за них головой отвечаю, хоть и являюсь младше всех. Но с другой стороны, они тоже люди и хотят отдохнуть от концертов и репетиций. Все-таки мы виноваты.
– Теперь, вы, быстро в горячий душ! – обращаясь к парням и Соне, – Джин, приготовь, пожалуйста, им чего-нибудь согреться. Не хватало, чтобы они еще заболели. А ты, – обращаясь уже ко мне, – за мной!
Ну, вот что за дискриминация? Почему о них заботятся, а мне даже переодеться не дали в сухое?
– Иди, переоденься сначала, – с какой-то ноткой заботы сказал мой начальник, прямо перед своей дверью. От неожиданности, я стояла еще пару секунд. Потом, когда до меня дошел смысл его слов, я поблагодарила Седжина, поклонилась и побежала наверх.
– Аки, ну как так можно? Ты же взрослая девушка. Кстати, а сколько тебе? – вдруг задал вопрос босс. Мы сидели в его комнате, спустя пять минут после того, как нас дружно отчитали на кухне.
– 20, – тихо ответила я.
– 20?! Ты младше Чонгука? Так ладно, что-то я отвлекся. Неважно сколько тебе лет, сейчас ты работаешь помощницей менеджера BTS и должна заботиться об участниках. Сейчас я просто сделал тебе выговор, но если такое еще раз повторится, я урежу тебе зарплату, а потом и вовсе можешь попрощаться с этой работой.
– Простите. Больше такого не повторится.
– Ладно. Теперь иди. Тебе тоже не помешало бы согреться.
– Да, – виновато ответила я.
*на кухне*
– Аки, ты в порядке? – после очередного моего чиха поинтересовался Хосок.
– Да. Все хорошо. Спасибо за твой мятный чай, Джин, – с улыбкой поблагодарила я парня. В какие-то моменты он реально казался мне мамой этой большой дружной семьи.
– Что у нас сегодня? Зачем нам говорили так рано вставать?
– Мы вроде идем на экскурсию по Киото. И еще надо посмотреть сцену, – сообщил планы лидер группы.
– Ребята, собирайтесь! Через пол часа выход. В Киото не так много людей ездят на больших машинах, поэтому мы идем пешком. Оденьтесь поудобнее, - заглядывая на кухню, сказал Седжин.
– Да, менеджер! – хором ответила наша девятка: семь парней, я и Сона.
Мы с Соной первые пошли переодеваться. Ведь не можем же мы это делать, когда в комнате Тэхен. Это будет уж слишком! Кстати, интересно, что бы сделал мне Тэ, тогда около балконной двери? Но я оставила эти мысли на потом. Я надела светлые джинсы, белую майку, пиджак с рукавом до локтя и удобные балетки. С собой захватила маленькую сумочку, в которой с легкостью поместился блокнот с ручкой, телефон и наушники. Идеальный образ, чтобы прогуляться по старинному городу Японии! Сона оделась похоже, и теперь мы выглядели как старшая и младшая сестра. Так мило!
– Почему вы одинаково одеты? – задал вопрос Тэ, когда мы освобождали ему комнату.
– Так получилось. Правда мы на сестричек похожи? – спросила своего брата девочка.
– Ни капли! Вы там 20 минут были. У меня совсем не осталось времени собраться, – угрюмо ответил парень и зашел в комнату.
– Что с настроение у твоего брата? Почему он вечно чем-то недоволен? – на мой вопрос Сона лишь пожала плечами.
– Если бы не рост, я подумал бы, что у меня в глазах двоится, – раздался веселый голос Чонгука за спиной, – вы так похожи.
– Правда?! – воодушевленно переспросила Сона, – а вот Тэ сказал, что мы не похожи.
– Так оно и есть! Чонгук все врет, только чтобы подлизаться! – раздались крики из комнаты.
– Эй! Я вообще-то тут стою и все слышу!
– Ой! – за дверью стало очень тихо.
Слишком тихо! Даже никакого шелеста или шуршания одеждой. Мне стало любопытно, в принципе, как и остальным, и я открыла дверь. Даже все произошло слишком быстро. Меня кто-то, хотя понятно кто, затянул в комнату и захлопнул дверь. Потом меня схватили за шею и стали кулаком тереть о голову (очень больно, если честно), приговаривая "Мелкий, ты у меня попался!".
– Йа, Ким Тэхен! Что ты творишь? – завопила я.
–Ахахаха, лунный кролик, ты ошибся, – через смех проговорил "мелкий",выглядывая из-за двери. Лунный кролик?! Это он про Тэхена?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|
RandomОна путешественница. Он знаменитый Айдол. С первой встречи они терпеть друг друга не могут. Но время идёт... Сможет ли эта маленькая ненависть перерости в нечто большое или так останется нелюбовью? За обложку ОЧЕНЬ благодарна @_DashaKad_