Flashback
POV Тэхен
– Блять, что у вас здесь происходит?! – выругался Юнги, что только зашел в комнату.
– Ничего! – быстро вскочив, выкрикнула Аки и выбежала из комнаты.
– Уууу, – загудели парни, – Тэ, это же был твой первый поцелуй?
К сожалению, это было правдой. Сакураи Аки украла мой первый поцелуй. В средней и старшей школе, когда еще не был стажером в Big Hit, у меня были отношения, но почему-то это ни разу не доходило до поцелуя. С одной стороны мне было все равно, с другой нет. Парой Аки меня выводила из себя, но злиться на нее сейчас я не мог. И почему? Продолжая сидеть на полу, я просто смотрел на закрытую дверь в коридор.
– Чего расселся, болван? – оторвал от мыслей Юнги-хён, – не собираешься выяснять, что это было?
– А что? Это ведь просто случайность. Тэ! – от слов Шуги меня словно холодной водой окатили, и я пулей вылетел в коридор.
– Стой! – крикнул я вслед уходящей девушки. Но она лишь ускорила шаг, – Аки!
– Нет!
Зайдя в свою комнату, Аки захлопнула дверь прямо перед моим носом.
– Мы можем поговорить? – осторожно поинтересовался я.
– Не сейчас! Не сегодня, точно! Спокойной ночи!
Я слышал, как она отходит от двери, и пытался еще что-то сказать. Тихо проговорил (зачем-то) про то, что она забрала мой первый поцелуй. Оставив попытки разобраться с ситуацией сегодня, я уснул прямо у двери Аки, надеясь с самого утра выяснить с ней все. Но она очень рано проснулась, если вообще спала, и, заведя меня в комнату, ушла. Я проснулся, но так и не смог догнать её. Сона в это время крепко спала, поэтому я лишь тихо ушел к себе. Чонгук с Чимином еще спали. Почему Аки? Она похожа характером на бабушку, ее действия такие знакомые и родные. Но что-то отталкивает меня от нее. Или я сам не хочу подпускать близко, чтобы не потерять? Мой ход мыслей прервали шаги в коридоре. Кроме Аки это никто не мог быть. Быстро переодевшись, я направился к ней к номер. Дверь была неплотно закрыта, и я услышал голос сестры.
– Аки, с добрым утром? Хорошо спала?
– Да, – коротко ответила ей Аки, а за спиной скрестила пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|
RandomОна путешественница. Он знаменитый Айдол. С первой встречи они терпеть друг друга не могут. Но время идёт... Сможет ли эта маленькая ненависть перерости в нечто большое или так останется нелюбовью? За обложку ОЧЕНЬ благодарна @_DashaKad_