Глава 24 Признание. Таинственный "спасатель"...

147 8 0
                                    



– Чонгук, можно с тобой поговорить наедине?

– Да, конечно, – радостно отозвался парень и подошел ко мне.

Я решила отвести его подальше от чужих глаз, так как он все-таки знаменитость и тем более не очень-то хотелось, чтобы кто-нибудь услышал мое признание. Ведь это мое первое признание! Пока я уводила Чонгука в сторону, словила на себе какой-то печальный взгляд двух "вишенок", и лишь Чимин смотрел, не понимая, что происходит. Что это с ними? Ладно, еще Сона, может она догадалась и за меня переживает, что сейчас мне откажут, и потом я буду расстроена. Но Тэхен то чего? Неужели Сона ему все рассказала?

– Ты что-то хотела? – все так же навеселе спросил парень, когда мы завернули за угол одного из здания. Все-таки он такой красивый, когда улыбается.

– Дело в том, что я хотела с тобой серьезно кое о чем поговорить.

Вот это актерская игра! Чонгук вмиг стал серьезным и посмотрел с небольшой опаской. Кажется, он понял, о чем пойдет речь, но мне все равно надо высказаться. Иначе!.. иначе мне самой будет плохо.

– Это же не то, о чем я думаю, Аки?

– К сожалению, я не знаю, о чем ты думаешь, – грустно усмехнувшись, ответила я, – но могу предположить, что это именно то, о чем ты подумал.

– Аки, если это так, тогда...

– Стой! Можешь просто выслушать меня? Я знаю твой ответ, но если я не выскажусь, буду терзать себя.

– Ладно, – согласился парень.

– Ну,... дело в том, что вначале все было нормально. Ты мне даже показался немного маленькими, по сравнению с Намджуном и Чимином. Стоишь, молчишь, только улыбаешься и машешь, – мы усмехнулись с моих же слов. – Потом, что-то произошло, и ты... понравился мне.

Даже если мне было грустно, и я знала заранее, что он мне ответит, все равно смущалась, говоря те слова.

– Ты мне нравишься, Чон Чонгук, – со слезами, что скопились в глазах, но еще не потекли по щеке, с улыбкой на лице, я уверенно повторила эти заветные слова, которые хотела сказать.

Еще минуту мы просто стояли и смотрели друг другу в глаза. В его карих глазах виднелась боль. Он беспокоится обо мне? Наверное. Но уже ничего не поменять.

Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|Место, где живут истории. Откройте их для себя