Глава 33 Мама. Аки, какая ты?

155 7 1
                                    


– Ух, он должен быть где-то здесь.

После руин одного из замка, что находились на этом кусочке острова, мы направились в ресторанчик моей семьи. Но вот уже полчаса мы бродим по району туда-сюда и никак не можем его найти. За это время я обошла все знакомые мне ларьки и магазинчики. Все меня узнавали, говорили как я выросла и тому подобное. Когда я спрашивала про ресторанчик, все как один отвечали, что стоит себе на том же месте. Но, если я хорошо всё помню, сейчас на месте маленькой забегаловки, стоял не очень дорогой, но приличный ресторан. На мои звонки, мама не брала трубку. Все это очень странно.

– Ну, сколько можно? Я кушать хочу. Давайте хоть в этот зайдем, а потом, Аки, будешь искать свою забегаловку, – измученно проговорил Чимин.

– Полностью согласен с хеном, – поддержал его Чонгук.

– Ладно, – я согласилась, ведь сама уже тоже подустала.

– Здравствуйте, – как один сказали BTS, заходя внутрь.

– Здравствуйте, проходите. К вам сейчас подойдет официант, – пригласила нас в зал женщина лет 30.

– Хорошо.

Мы прошли внутрь и стали ждать. За несколько минут, Джин уже успел пошутить, а Юнги сердиться. Но вся эта ситуация была смешной.

– Глупая девчонка! Неприлично так громко смеяться в общественных местах, – услышала я родной голос прямо над ухом.

Я подняла голову и увидела маму! Она стояла в форме ресторана и с блокнотом в руках. За два с лишним года она почти не изменилась. А старая привычка называть меня "глупой" все так же осталась.

– Мамуля! – я накинулась на нее с объятьями, в то время как никто из моих знакомых не знал, что происходит. Ведь весь этот маленький диалог шел на русском языке.

– Аки, это твоя мама? – догадалась самая младшая в компании.

– Да, – коротко ответила я девочке. – Мамочка, но почему ты здесь? Где наш ресторанчик? Где бабушка? Где вы живете? – сказав одно слово на родном (русском) мне языке, я забыла другие. Хорошо, что мама его понимала.

– Слишком много "где", глупая. Дело в том, что земля нам не принадлежала, поэтому её купили и стали строить здесь этот ресторан. Но владелец оказался таким добрым, что на третьем этаже сделал нам небольшую квартирку. А попробовав мою стряпню, разрешил работать. Бабушка, к сожалению, уже не в такой хорошей форме, чтобы заниматься этим. Лежат себе дома, телевизор смотрит.

Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|Место, где живут истории. Откройте их для себя