– Как такое возможно? Неужели это правда? Я поражена, – с восторгом ответила я.
Уже час мы сидели в кафе, где готовили самые вкусные суши. После просмотра сцены все были поражены. Оказалось, что сцена была настолько маленькой, что BTS почувствовали ностальгию. Первые концерты после их дебюта проходили в столь же маленьких залах. Позже мы зашли в еще одно кафе, чтобы поесть суши.
Сейчас парни с удовольствием и счастливыми улыбками рассказывали мне о былых временах до дебюта и его начало. Седжин куда-то вышел, а Сона, устроившись на скамейке, спала у меня на коленях. Частенько Джин шутил свои, как оказалось, странные шутки. Они были скорее непонятными, чем смешными, поэтому все смеялись с его смеха. Странное чувство юмора! Еще я наконец-то узнала, почему тогда Чонгук назвал Тэхена "лунным кроликом". Этот парень действительно такой странный или притворяется? В свои 23 он верил в существование кроликов на луне! Мне его никогда не понять. Но сама новость оказалась довольно смешной, конечно же, я не удержалась. Только за это чуть не получила от "лунного кролика". Меня спасла только его сестра, которая мешала ему добраться до меня.
Теперь гуляя по вечерним улочкам Киото, мы болтали о самом разном. Парни часто спрашивали у меня про мою жизнь, и были поражены тому, сколько я уже облетела, несмотря на свой не такой уж и большой возраст.
Как-то мы переходили мост. Он был очень красивым и чем-то отличался от остальных. Или мне так показалось? Даже не столько мост был красивым, сколько место его нахождение. На противоположной стороне нас встречал "современный район" Киото, в то время как выходили мы из более традиционного и маленького. С одной стороны моста стояло здание с террасой на крыше. Позади него виднелось еще одно похожее на замок. Дальше, как и с другой стороны, шли высокие, полностью прозрачные строения. Может офис, может кафе, может торговый центр, а может отель или просто жилое здание (но слишком роскошное). В здании с левой стороны через окна виднелись люди, спокойно пьющие свой кофе, на первом и втором этаже. Выше был спортзал, и уставшие от тренировок молодые девушки с прекрасной фигурой. И зачем им туда ходить? На пятом этаже располагался офис, в котором через стёкла виднелись бегающие и нервные работники. Вот поэтому я никогда и не хотела работать в офисе! Хотя работа в популярных кафе ни чем не отличалась. Может быть только атмосферой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|
RandomОна путешественница. Он знаменитый Айдол. С первой встречи они терпеть друг друга не могут. Но время идёт... Сможет ли эта маленькая ненависть перерости в нечто большое или так останется нелюбовью? За обложку ОЧЕНЬ благодарна @_DashaKad_