Глава 10 Ночная прогулка

198 9 0
                                    



– Тебя долго ждать?

– А что ты здесь делаешь? И как ты вообще узнал, что я здесь остановилась? – спросила я у парня.

– У меня есть проверенный и закрытый источник, – подмигнув, ответил мой ночной гость. – Так что ты идешь?

– Куда? – все недоумевала я.

– Как куда? Ты же хотела на ночную прогулку? – Парень протянул мне листик. Я раскрыла его и увидела свой почерк:

1) Работа

2) Ночная прогулка

– Откуда он у тебя? – это был вопрос, ответ на который я итак знала.

– Не скажу...

– Сона...  – выдохнула я. Вот же мелкая зараза. И когда она стащить успела? – И про отель она сказала?

– Да, – признался Чимин и мило улыбнулся, – так что ты идешь?

– Да. Уже даже собралась выходить, – я вышла и закрыла дверь.

– Как я вовремя пришел, – продолжая улыбаться, сказал Чимин.

– Ага. Кстати, а кто идет гулять?

– Все!

– Вот прямо все-все? Даже Седжин и Сона?

– Седжин нет, он за машиной поехал. А Сона и была организатором прогулки. Так бы мы пошли спать.

– Бедные. Вы, наверное, устали?

– Нам не привыкать. У нас каждый день такие тренировки и репетиции. Прогулка вещь редкая, а ночная прогулка по Токио с милой девушкой – еще реже, – рассказал парень. От такого заявления я засмущалась. Он ведь меня милой назвал или нет? – Это я про Сону, – добавил он.

– А, понятно, – как огорченно проговорила я.

– Эй, я пошутил. Это про вас двоих, – растерянно произнес Чимин. Не хотел обидеть.

– Да ладно. Все хорошо, – я не сдержалась и засмеялась. На самом деле я никогда не обижалась на такие вещи. Моим принципом было: главное будь красива и довольна собой, а остальных не слушай, лишь прислушивайся. Я себе нравилась, так что такие мелочи меня не задевали. Но не подшутить в ответ я просто не могла.

– Эй! Так не честно! – провозгласил Чимин, когда мы уже выходили на улицу.

Прохладный ветерок тут же врезался мне в лицо и растрепал мои распущенные волосы, отчего по телу пробежали мурашки. На улице стало совсем темно, и только фонари освещали почти пустые улицы. Звезд на небе не было видно из-за городского света. По улочкам и проспектам, через мосты и около реки ходили подростки, парочки и просто молодежь.

Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|Место, где живут истории. Откройте их для себя