Что происходит? Почему и зачем он взял меня за руку? Как ни странно, я не хотела её вырывать, поэтому почти до конца сеанса мы так и пролежали. В какие-то моменты я любовалась звездами, но было сложно сосредоточиться. Под конец, до того как включили свет, он отпустил. От неожиданности я даже хотела схватить его руку обратно, но вовремя остановилась. Аки, что ты делаешь? Он же знаменитость, его знает весь мир. Он, скорее всего, просто положил руку, а там оказалась твоя. Да, точно. Все, Аки, успокойся. Ааааа! Но он же явно держал её. Что за черт? Не понимаю этого парня!
Наконец глаза ослепил яркий свет. На одном диванчике раздались недовольные ворчания парней. Сона и Юнги спали в обнимку. Смотрелось это мило.
– Спасибо, – поблагодарили парни работников планетария.
– Вставай, соня, – Хосок пытался разбудить Шугу.
– Сону не трогай. Я ее понесу, – сказал из-за моей спины заботливый братик.
– Ок.
– Почему вы меня разбудили? – недоумевал Юнги.
– Пошли спать в отель.
– А мы где?
– Я позвоню Седжину, пусть он нас заберет и Аки подбросит, – сказал Намджун, когда мы уже выходили.
– Нет, меня не надо. Я сама дойду. Тут недалеко.
– Девушкам опасно так поздно ночью идти. Давай подвезем или кто-нибудь проводит?
– Правда, не надо. Тут две минуту и я в отеле.
– Ладно, – нехотя согласился лидер группы.
– Кстати, а где Сона ночевать будет? У нас места мало, – уточнил Джин.
– Может снова у меня? – больше попросила, чем спросила я.
– Ладно, но только потому, что она уже уснула, – как-то быстро согласился Тэхен.
Я не могла смотреть на него, было как-то неловко. Он ничего не сказал и даже не взглянул на меня после случая в планетарии.
– Ребята, я здесь! – крикнул издалека, подъехавший Седжин.
– Аки, тебя точно не надо подвести?
– Нет, спасибо.
– Спокойной ночи, – попрощались со мной все участники группы и их менеджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|
RandomОна путешественница. Он знаменитый Айдол. С первой встречи они терпеть друг друга не могут. Но время идёт... Сможет ли эта маленькая ненависть перерости в нечто большое или так останется нелюбовью? За обложку ОЧЕНЬ благодарна @_DashaKad_