Глава 9 Неожиданность

200 11 0
                                    


     Кто-нибудь выключите это лежачие недоразумение в виде будильника на телефоне. Я потянулась в сторону за телефоном, который лежал на тумбочке. Но... я снова была на полу, поэтому достичь цели у меня не получилось.

– Черт, мам, выруби будильник. Я еще посплю, – крикнула моя гостья с кровати.

– Я не мама, выключи будильник сама, – пробурчала я. Спросонья я говорила на русском. Странное явление, которое случается только с людьми, которые знают много языков.

– Чего? – вскочила Сона. Видимо испугалась, что я говорю на другом языке.

– Вставай, говорю. Нам пора собираться, а то опоздаем. Тебе то все равно, а я вылечу с работы, – повторила я на английском. Вот же блин. Я уже хотела сказать еще раз на том языке, который нужен, но, кажется, Сона меня поняла и, кивнув, поплелась в ванную.

– Я все, теперь ты, – бодро провозгласила девочка, спустя 10 минут.

– Да-да, иду, – моя очередь просыпаться.

Через минут 40 мы обе полностью были готовы. У меня широкие штаны на резинке цвета хаки, светло-голубая рубашка без рукавов и белые кеды. Сона была в джинсовой юбке и белой майке. Мы пошли в столовую. Аппетита сегодня у меня не было, зато сестра Тэхена уплетала за обе щеки всё, что набрала. Спустя какое-то время я посмотрела на часы 8:55.

– Черт. Мы опаздываем. Давай потом, – я схватила девочку, она схватила булочку со стола и побежала за мной.

Я вызвала такси и через минуту оно уже было здесь. Мне так везет или здесь рядом таксопарк? Спустя 15 минут мы приехали на место. Добрый охранник нам сказал доброе утро, а я лишь кивнула головой и побежала дальше. Сона вообще промолчала, она была слишком занята поеданием булочек.

– Простите за опоздание, – влетев, выпалила я.

– Ты не опоздала, мальчики только через 15 минут подъедут. Я разве тебе не говорил, что сегодня к 9:30?

– Нет.

– Прости, забыл. Но все равно, твоя помощь мне не помешает. Сона, это твой рюкзак? – обратился он к сестре своего артиста.

– Угу, – промычала девочка и забрала свои вещи обратно. Она все еще доедала бедную булочку с повидлом. От того, что мы так спешили, а оказалось зря, у меня проснулся аппетит.

Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|Место, где живут истории. Откройте их для себя