Глава 32 Город Урума

149 8 0
                                    


Утро. Море. Урума. Мама, жди меня, я скоро буду! Когда я жду чего-то очень сильно встаю по биологическим часам раньше своего будильника на телефоне. Сейчас был именно такой случай. Сона еще тихо посапывала, в то время как я уже собрала небольшой рюкзачок в дорогу. Менеджер опять отказался от машины, говоря, что парням надо хоть как-то даже на отдыхе держать форму. Кофта, если вдруг станет холодно, хотя стоит такая жарень, что это вряд ли произойдет, зонтик, джинсы, купальник, маленькая бутылка воды, телефон, наушники и ... все! Я готова ехать! Я бы и весь чемодан сразу отвезла домой, но мне еще придется пожить в отеле, пока концерт не пройдет. И вот прозвенел мой будильник на 7 утра, который разбудил мою соседку.

– Аки, выключи телефон! – перевернувшись на другой бок и закрыв ухо подушкой, пробубнила Сона.

– Да, госпожа, – усмехнувшись, я подошла к тумбочке и выключила надоедливый "раздражитель".

– Йа! Аки, сколько раз я тебя просила не называть меня так? – тут вскочила девочка.

– За то ты проснулась! – все также улыбаясь, я подошла к ней и стянула одеяло.

– Ладно, встаю. Чего ты такая бодрая с утра пораньше? – направляясь в ванну, спросила Сона.

– Потому что сегодня мы едем в Уруму!!! – кружась по комнате, ответила я.

– И что такого?

– Эх, блин. Я жила в Окинаве, недалеко от моря. Там у меня мама и бабушка, которых я целых два года не видела.

– Понятно, – услышав объяснения и никак больше не отреагировав, маленькая засранка закрыла дверь в ванну.

Спустя час все стояли около выхода из отеля.

– Кто-нибудь знает, как добраться до Урумы? – поинтересовался менеджер. Называется, подготовился.

– Извините, – обратился к нам парень за стойкой регистрации, – отсюда до Урумы только на машине можно.

– А, да? Ладно. Спасибо большое, – все планы начальника покатились к коту под хвост.

– Босс, я знаю неподалеку такси-парк, можно взять там две-три машины, если не хотите напрокат брать, – подсказала я.

– Спасибо, Аки, но думаю, нам лучше не разделяться. Поэтому я возьму машину напрокат.

Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|Место, где живут истории. Откройте их для себя