Глава 7 Опять встретились?

208 10 0
                                    



POV Аки

    Утром я проснулась на полу. Не знала, что сестра Тэхена так ворочается ночью, даже меня спихнула. Хотя было бы странно, если бы я знала.

     Сейчас было только 6 утра, поэтому девочка еще спала. Я пошла и, сделав все водные процедуры, села за стол. Я не очень-то любила записывать, что буду делать и планы на будущее. Ведь оно в любой момент может поменяться. Оно зависит не только от ситуаций, в которые мы попадаем, но и от того, как мы на них реагируем. На сегодня у меня было лишь два пункта: работа и ночная прогулка по Токио. Я давно о ней мечтала. На работу мне надо было к 9 в тоже место, на сцену. Еще немного я почитала книжку и отвечала на сообщения друзей и мамы (наконец смогла с ней связаться). В 8 я стала будить Сону.

– Сона, вставай. Нам пора, – сказала я на корейском.

– Мам, ну еще 5 минут. Я не опоздаю в школу, – от такого заявления я засмеялась. – Ты кто? – сонно спросила Ким Сон А, присев на кровать и потирая глаза рукой. Это выглядело очень мило.

– Я – Аки. Помнишь? – немного успокоившись, спросила я.

– А, точно. Ты та красивая девушка, – улыбнувшись, заявила Сона.

– Красивая? Серьезно? – я была смущена и рада.

– Угу, – совсем по-детски произнесла девочка. Все-таки она милая, не то что ее брат. Хотя красота у них общая, ничего не скажешь.

– Ладно, иди, умывайся. Мне на работу надо.

– На работу? Тогда почему ты живешь в гостинице?

– Это на время. Ну, все, мы сейчас опоздаем.

– А я здесь останусь? – спросила, немного расстроена, девочка.

– А ты не хочешь увидеть брата? – наигранно удивилась я.

– Очень хочу!!!

– Тогда бегом умываться и одеваться, – все-таки мой корейский не так плох. Такие легкие разговоры я вести могу.

   Пока Сона пошла умываться, я начала собирать вещи, одеваться и даже успела найти одежду для девочки. На улице было тепло, но сильный ветер. Я не рискнула надеть юбку, поэтому была в светлых джинсах, рубашке и удобных кедах. Не люблю все эти каблуки. Могу одеть только на какие-то ОЧЕНЬ важные мероприятия и вечеринки. Гулька, чтобы волосы при ветре не мешали, небольшая сумка и я готова. Сона выглядела очень даже ничего. С моих поездок у меня осталось пару вещей, которые мне были малы, но выбрасывать я не решалась. Вот и пригодились наконец. Под её кроссовки я подобрала белые джинсы с голубым оттенком и белый топ с черной надписью "Travel is my life". На ее фигуре это смотрелось превосходно.

Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|Место, где живут истории. Откройте их для себя