Глава 6 Подружка

202 8 0
                                    


POV Аки

– Ты нашла девочку?

– А она разве не дошла до вас?

– Нет!!! С чего ты вообще это взяла? Аки, я просил тебя сделать одно. У нас итак слишком много дел, – раздраженно произнес менеджер BTS.

– Но я видела...

– Что ты видела? Что она к нам прибежала? – с долей сарказма крикнул он на меня.

– Да!! Она врезалась в меня, когда я еще уходила на её поиски. Она сбежала из больницы, – в сердцах уже кричала я.

– Но её здесь нет, значит, ты не выполнила свою работу. У тебя время до конца дня, – приказал Седжин.

Я ушла вся расстроенная. Куда Ким Сон А могла деться, если уже вошла в здание? С горем пополам, я подошла к охраннику.

– Извините, вы не видели эту девочку? – и показала ему фото, которое откуда-то добыл мой работодатель.

– Видел. Где-то час назад. Еще и удержать пытался. Она утверждала, что у неё здесь брат. Потом, – он усмехнулся, – я повелся на детскую хитрость, и она проскользнула внутрь. Представляете, даже в здание успела забежать!

– Ну а дальше? – я не могла больше терпеть. От этой девочки у меня зависела работа.

– А дальше, я успел ее поймать. Благо она за кулисы не успела проскользнуть. А то бы мне досталось. Вы знаете, какой менеджер у этих знаменитостей строгий? – это он про BTS и Седжина.

– Знаю. Я на него работаю, – поспешила отвертеться от лишних вопросов я. – Скажите, а где девочка теперь?

– Я не знал, что с ней делать, поэтому отправил в полицейский участок. Пусть там разбираются, где её родители и ...

– Как в полицейский участок?! – мои глаза округлились.

– Вот так. Девушка! – но я уже бежала со всех ног. Словив первое такси, я попросила отвезти меня в ближайший полицейский участок. Сначала водитель очень странно посмотрел на меня, но все же повез по назначению.

*В участке*

– Девушка, я же сказала нельзя.

– Но мне только уточнить, здесь ли Ким Сон А. Почему вы не можете мне дать эту информацию? – отчаянно просила я.

– Потому что вы только друг. Информацию предоставляем только родственникам. Где ее родители?

Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|Место, где живут истории. Откройте их для себя