Наконец-то Окинава! Ура! Дом милый дом! Как же хорошо вновь приехать на родину!
Мы пробыли в Киото еще неделю, заглянули во все старинные уголки этого города и попробовали традиционную японскую кухню. Джин нашел для своего ресторана пару новых идей. Как оказалось у нас с Тэхеном общий интерес, поэтому в свободное время мы только и делали, что смотрели аниме. Другие участники тоже подключались, но быстро засыпали. После того как концерт в Киото прошел удачно, мы отправились в столицу провинции Хоккайдо – Саппоро. Там пробыли две недели, обойдя лишь малую часть города. Если вы будете в Саппоро, обязательно посетите Музей пива. Там оно оооочень вкусное. Сначала мне даже не хотели давать, думали я несовершеннолетняя. Пришлось показать паспорт. Но больше мы смеялись, когда Чонгуку и Чимину тоже не захотели продавать алкоголь. Обычно люди смотрят на рост и лицо. По лицу Чонгук выглядел моложе своих лет, а Чимина ростом немного обделили. По крайней мере, так показалось продавцу. После Саппоро мы посетили Фукуоку. Да уж, не самый удачный маршрут: с середины вверх и потом вниз острова. Но что уж поделать, я лишь помощница, поэтому не выбирала, куда ехать. На Фукуоке мы с Соной оторвались по полной. Пока у BTS были репетиции и дел мне давали, я с девочкой обошла огромное количество торговых центров. Именно ими, пляжами и деревянными храмами славится Фукуока. На пляж мы тоже успели сходить, все вместе. BTS даже выложили свои фото в твиттер, а Хосок с Чонгуком сняли фильм про остальных участников. Юнги почти все свое свободное время спал. Вот и попал на пленку спящим под "японским" солнцем на одном из красивых пляжей страны. Сона тоже хотела поучаствовать в съемках, но Тэхен ей запретил. Ведь никто не должен был узнать про нее. Он очень волновался за нее: не хотел, чтобы ее всю жизнь доставали журналисты, и как поведут ее друзья и будущие знакомые, если узнают кто она. Все это очень сильно беспокоило Тэхена. Поэтому он просил меня присмотреть за Соной. Но правила созданы для того чтобы их нарушать, не так ли? Вместо того, чтобы специально лезть в камеру, мы случайно попадали в кадры: то в море играем, то книгу читаем, то просто проходим ( и все в далеке, а то Тэхен бы прибил). Все концерты проходили без сучка без задоринки. Это не могло не радовать. Так как везде мы были по две недели, то прошло два месяца с тех пор, как мы приземлились в Японии. И вот наконец-то Окинава город Наха (центральный город, административный центр и крупнейший город префектуры Окинава)! Мои мама с бабушкой жили в городе Окинава, и как оказалось он есть в планах парней, как развлечение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|
RandomОна путешественница. Он знаменитый Айдол. С первой встречи они терпеть друг друга не могут. Но время идёт... Сможет ли эта маленькая ненависть перерости в нечто большое или так останется нелюбовью? За обложку ОЧЕНЬ благодарна @_DashaKad_