На следующее утро я проснулась под звук дождя. В принципе я люблю дождь, он как будто смывает все плохое и приносит ту прохладу, в которой ты иногда так нуждаешься. Но после вчерашнего хорошего настроения, сегодня становилось как-то не по себе. Я была без настроения. Кое-как встала с кровати и пошла в душ. После "гулянки" ноги были ватными и совсем не хотели держать ноющее от усталости тело. Я сделала все водные процедуры, одела черную байку и светлые джинсы. Надо же хоть как-то поднимать себе настроение в такие серые дни. Волосы оставила распущенными. Спустилась в столовую. Там был шикарный шведский стол. Это из рыбы, это тоже, оригинальные онигири, салатики, что-то из морепродуктов, опять рыба.... Да, хоть я и была наполовину японка, рыбу терпеть не могу. Поэтому взяла только салатик и чашку кофе. Посмотрела на время 8:49. Черт!!! Я совсем забыла про время. Я вылетела из отеля, не доев свой завтрак, на ходу вызывая такси. Ехать до Tokoy dome мне около получаса самой и минут 15-20 на машине. Благо такси приехало через две минуты.
В 9:05 я уже была на месте: повезло с пустой дорогой и водителем-шумахером. Пока я дошла от места моей высадки до места, где меня будут отчитывать по полной за опоздание в первый рабочий день, я так думала, джинсы потемнели от воды, а волосы стали липнуть к лицу. Потом еще минут 10 я искала нужный мне вход, но столкнулась с моим вчерашнем работодателем. Кажется, он меня плохо запомнил или не узнал из-за мокрых волос.
– Извините, вы не видели парня лет 27? Весь в черном, волосы тоже черные... – скороговоркой проговорил он.
– Да здесь я. Чего так кипишишь?
– Юнги, где тебя носит? У нас репетиция уже 10 минут как идет. Тебе повезло, что моя новая помощница еще не пришла.
– Я за кофе вышел еще за 5 минут до репетиции, думал успею. Ты там где-то бегал, вот я сам и пошел. А что значит новая помощница? Разве не Юкина будет?
– Извиняюсь, что прерываю вас, но я новая временная помощница..., – я вопросительно посмотрела на мужчину.
– Просто Седжин.
– Помощница Седжина. И да, извините пожалуйста за опоздание. Такого больше не повторится, – поклонившись, извинилась я перед своим новым работодателем.
– Ладно, сегодня вам двоим повезло. А теперь быстро в зал.
Я плохо его поняла, но как только он начал уходить, а за ним и Мин Юнги, быстро последовала за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|
RandomОна путешественница. Он знаменитый Айдол. С первой встречи они терпеть друг друга не могут. Но время идёт... Сможет ли эта маленькая ненависть перерости в нечто большое или так останется нелюбовью? За обложку ОЧЕНЬ благодарна @_DashaKad_