Мы пошли в торговый центр и бродили по нему до самого закрытия. Тэхен с Соной пошли в Gucci. А я с остальным парнями прошлась по другим магазинам. Пару раз они пытались заставить меня надеть платья и каблуки, но им так и не удалось этого сделать. Уж слишком я упрямая. Под конец мы как-то все разошлись, и теперь я ходила с Чонгуком и Чимином.
– Аки, ты же не против, что мы тебя на "ты"? А то вдруг тебе неприятно, а мы тут...
– Все нормально, Чимин, успокойся. Я к вам тоже не уважительно обращаюсь.
– Тебе простительно, ты европейка.
– Только на половину, спешу напомнить.
– А кто ты по национальности? – спросил макне, на своем ломаном английском.
– Русская по папе и японка по маме, – повторила я. Надеюсь, он меня понял.
– А где сейчас твои родители, если не секрет?
– Мама живет с бабушкой на Окинаве. А папа умер, когда мне было 15.
– Ой, прости.
– Ничего страшного, – улыбнувшись, ответила я.
– Кстати, ты так и не сказала нам, сколько тебе лет, – заметил младшенький в группе спустя пару минут.
– Эй, а тебя не учили, что не прилично спрашивать возраст у девушки? – усмехнулась я.
Бедный Чонгук притих, а Чимин засмеялась. У него такой звонкий смех. Наверное, и голос в пении высокий.
– Нуна... – осторожно произнес Чонгук.
– Оппа, – передразнила я его.
– Я тебе не оппа! – строго возмутился парень.
Такой реакции я никак не ожидала, поэтому мы с Чимином снова звонко засмеялись.
– Вообще-то оппа, – призналась я, как только успокоилась.
– Серьезно?! Я старше тебя? – удивленно воскликнул "мой оппа".
– Ага, но возраст я свой все равно не скажу.
– А ты совершеннолетняя?
– По корейским меркам недавно стала, а по русским уже как два года.
– А во сколько в России совершеннолетие наступает? – поинтересовался Чимин.
Я хотела уже сказать, но его хитрая улыбка дала мне понять, что вопрос с подвохом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|
RandomОна путешественница. Он знаменитый Айдол. С первой встречи они терпеть друг друга не могут. Но время идёт... Сможет ли эта маленькая ненависть перерости в нечто большое или так останется нелюбовью? За обложку ОЧЕНЬ благодарна @_DashaKad_