Глава 5 Сестра

226 8 0
                                    

     Когда я вышла из здания, сразу столкнулась с девочкой лет 14-15. На её лице можно было заметить страх и волнение. После столкновения она быстро поклонилась  и побежала дальше. А я стала думать.

  Ну и где мне искать девочку, которую никогда в жизни не видела?  Блин, надо было хоть фотку попросить, а возвращаться теперь как-то не очень. Вдруг подумают, что я не справляюсь с работой и выгонят меня. А найти новую будет не просто. Я забила в интернете 'Ким Сон А'. На экране телефона появились фотографии женщины, знаменитой актрисы Кореи, но никак не девочки. Как оказалось в интернете нет никакой информации о сестре Тэ. С такой "весёлой" нотой я пошла в центральную больницу Токио Сайсэйкай.

    Днём город - стеклянные джунгли. Машины стоят в пробках, на стенах стеклянных вышек показывают рекламу разных средств, концертов и путешествий. Не редко я видела расписание концертов BTS по Японии. Начало списка возглавляло Токио, потом Киото, Саппоро, Фукуока и наконец Окинава. В моей голове возникла мысль. Что если я буду работать с ними по всей Японии? Смогу и попутешествовать, и деньги заработать. Так, сейчас не об этом, Аки. Чтобы не потерять работу тебе надо выполнить задание.

     Я знаю привычку японцев ходить в больницу по поводу и без. У меня же играла 'российская' натура, и поэтому до сих пор я не была в больницах Японии (слава богу).

    Роскошное здание открылось перед моим взором. Стеклянно-зеркальные окна то отражали лучики света, попадавшие на них, то показывали рекламу всяких аптек и медикаментов. Зайдя внутрь я ахнула. Да уж, такого в России точно не найдешь. Огромный холл, где ходят, сидят пациенты, ожидая хороших или плохих новостей, своих родных и друзей, что выписываются сегодня, обработки своих незначительных ран. Где-то в конце коридора была суета, но я не обратила на неё внимания. Подошла к стойке регистратуру и спросила девушку, стоявшую там в розовом больничном костюме.

– Извините, не подскажите. Здесь есть пациентка Ким Сон А?

– А кем вы ей приходитесь? — сегодня мне повезло.

– Эм... Я подруга её брата, – соврала я.

– Дело в том..., – она мешкала с ответом, – она сбежала около часа назад. Её состояние было стабильным, и как только она узнала это, убежала в неизвестном нам направление. Подробнее можете узнать у её лечащего врача. Сатоши Накамото, он стоит к спиной к вам вон там, – она указала в сторону небольшого столпотворения.

Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|Место, где живут истории. Откройте их для себя