Лунный кролик, серьезно? Каких еще подробностей я не знаю об этом парне?
– Что? Чонгук? Тогда кого ...? – Тэхен, наконец, удосужился посмотреть вниз и понять, что взял не того. – Ой, Аки, прости. Я не хотел. Думал это Чонгук зайдет.
– Я уже поняла, – распуская волосы, чтобы переплести косу, зло ответила я. Не забыв, просверлить своего обидчика взглядом.
– А ты оказалась любопытнее Чонгука, – усмехнулся Тэ и почесал свой затылок
– Еще шутишь, думаешь? – все так же грозно больше пригрозила я, нежели спросила.
– Нет, что ты, – виновато ответил парень.
Только сейчас я заметила, что Чонгук с Соной до сих пор смеялись, стоя в проходе. А Тэ... стоял передо мной в одних штанах!
– Йа, ты что творишь? Оденься уже, наконец! – крикнула я.
Я была не против поглазеть на его пресс. Он был не такой шикарный, как у Чонгука, но отвести от него взгляд тоже было невозможно. Просто я не могла себе позволить в присутствии его сестры и младшего участника.
– Да ладно, Аки, ты же меня видела. Неужели Тэ стесняться будешь? – спалил меня Чонгук, – или может он тебе нравится, и поэтому ты не можешь на него спокойно смотреть? – с хитрой ухмылкой на лице, спросил парень.
От этого вопроса что-то опять кольнуло в груди. Теперь я точно уверена. Мне нравится Чонгук! В комнате повисло неловкое молчание. Сона смотрела на всю эту картину с непониманием того, что вообще происходит. Тэ в упор смотрел на меня и ... ждал чего-то(?). Скорее всего, он ждал моего ответа, и сомневаюсь, что положительного. Хотя после лунных кроликов, я поняла, что вообще не знаю этого парня. Даже близко. Но в то же время он мне казался таким близким. Я же почему-то очень разозлилась на Чонгука, поэтому, не сказав ни слова, вышла из комнаты, оставив всех в догадках.
Через минут 10 вся компания спустилась к выходу. Никто из троих не подошел ко мне, даже Сона. Она лишь обеспокоенно взглянула на меня и пошла рядом с братом.
– Аки, что-то случилось между тобой и Соной? – спросил Намджун на своем совершенном английском языке.
– Нет. Просто между мной и Чонгуком с Тэхеном произошло недопонимание.
– Что случилось? – обеспокоенно поинтересовался лидер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|
RastgeleОна путешественница. Он знаменитый Айдол. С первой встречи они терпеть друг друга не могут. Но время идёт... Сможет ли эта маленькая ненависть перерости в нечто большое или так останется нелюбовью? За обложку ОЧЕНЬ благодарна @_DashaKad_