– Аки, вставай! – хныкала девочка.
– Сона, ты время видела? Иди спать. И мне не мешай.
– Ну, Аки! – все не унималась Сона.
Из-за того что он раньше всех заснула, сейчас раньше всех встала. В 6 часов утра!
– Сона, мне на работу сегодня еще. Дай выспаться. Иди вон брата буди.
– Ему тоже на работу. Ему надо хорошо выспаться, а то он может в обморок на репетиции упасть.
– А меня значит можно будить, да? Раз так, – я встала и стала щекотать девочку.
Конечно же, я проснулась от ее просьб, ведь в течение часа она пыталась меня поднять. От щекотки, по комнате раздался детский смех. Пока мы катались по кровати, задели и сбросили телефон, что стоял на длинной полке. Хорошо, что модем еще не скинули.
– Йа, хватит шуметь! – крикнул на нас Тэхен, которого разбудил грохот телефона. И почему он каждый раз с утра такой раздраженный? Если подумать, то все наши неудачные встречи были именно утром. В аэропорту, в торговом центре, в номере, когда он ударил меня, и сейчас. Всегда он недовольный.
– А вот не прекратим, – одновременно с Соной сказали мы, только на разных языках. Мы переглянулись и засмеялись еще громче.
– Вот как? Ну, тогда держитесь! – сказав это, Тэхен хотел взять Сону, но мы с ней подорвались с кровати и выбежали из комнаты.
Бежать было некуда, кроме как на первый этаж. Там выбор тоже был небольшой. Либо на выход, либо в сад, либо на кухню. Тут мы с Соной разделились. Она побежала сразу в сад, а я на кухню. И почему Тэхен пошел за мной? Я не знала, как открывается дверь в сад, поэтому и попалась.
– Попалась! – прижав меня к двери, прошептал Тэхен. Его дыхание было сбито и сердце билось слишком быстро от бега. Я это слышала. Слишком жарко. Затаив дыхание, я просто смотрела в его карие глаза. В них блестели какие-то озорные огоньки.
– И что ты мне сделаешь? – усмехнувшись, наконец, нарушила тишину я. Я знала, что деваться мне некуда, но сдаваться так просто, тоже не собиралась.
– Ты уверена, что хочешь узнать? - с ухмылкой спросил парень.
– Эй, чего вы расшумелись с утра пораньше? Еще только 7:02, – на кухню зашел Чонгук. Чонгук! Эта мысль заставила мои руки двигаться, и я быстро отпихнула от себя Тэхена. Тот не удержался на ногах и упал на мягкие подушки, на которых сидят за столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|
De TodoОна путешественница. Он знаменитый Айдол. С первой встречи они терпеть друг друга не могут. Но время идёт... Сможет ли эта маленькая ненависть перерости в нечто большое или так останется нелюбовью? За обложку ОЧЕНЬ благодарна @_DashaKad_