POV Аки
— Тэхен, иди, разбуди младшенького.
— Мама, ну почему я? Пусть Чимин пойдет, — парень заныл, как маленький ребенок.
— Какая я тебе мама? – замахнулся Джин черпаком. Стоя за плитой в фартуке и с черпаком он действительно был похож на маму. Все присутствующие залились смехом.
— Ладно, иду, — держась за живот, Тэ встал и ушел на второй этаж.
BTS жили в отеле на 14 и 15 этажах. Тут не было номеров и коридоров, скорее было похоже на двухэтажную квартиру. Огромный зал, из которого можно пройти на второй этаж, где находится 4 комнаты, и в большую кухню. Панорамные окна открывали прекрасный вид на Токио. Хотела бы я в такой квартирке жить.
— Аки, вкусно? – вырывая из моих мыслей, обратилась "мама".
— Да, очень. Как ты научился так вкусно готовить?
— Он и раньше умел хорошо готовить, а потом еще и свой ресторан с братом открыл. Тогда его блюда стали шедевром. Даже самые обычные, — поведал Намджун.
— Ой, папочка знает всю личную жизнь мамы, — подал голос Хосок.
— Эй!
И снова смех. Все таки правду говорят. Они не группа и друзья. Они семья. Семь парней, у каждого своя роль. И если убрать одного, это будут не BTS.
— Я пойду, погуляю сегодня. У меня законный отдых, — сообщил Юнги, — спасибо за еду.
До этого момента он и слова не произнес. В то время как остальные бурно что-то обсуждали. Понятное дело они говорили на корейском, а мне с утра пораньше совсем не было желания переводить их разговор. Кстати, а который час? Я попыталась отыскать часы, но как назло их не было видно.
— Извините, скажите время, пожалуйста, — обращаясь ко всем, попросила я.
— 12:40. А что? – посмотрев на дисплей телефона, сказал J-Hope.
— Что?! – в голову резко пришел вчерашний день. Я ведь договорилась с Лиен встретиться в 10 около меня. И ладно я бы еще у себя была, но я вообще не знаю, где нахожусь. Ну... знаю, что это место проживания BTS пока они в Токио.
— Что случилось, Аки? – поднимая с пола лопатку, уточнил Джин.
— Мне срочно нужно к себе. Спасибо за завтрак, точнее обед. Я побежала, — скороговоркой проговорила я и побежала в коридор, где стояли мои кроссовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|
RandomОна путешественница. Он знаменитый Айдол. С первой встречи они терпеть друг друга не могут. Но время идёт... Сможет ли эта маленькая ненависть перерости в нечто большое или так останется нелюбовью? За обложку ОЧЕНЬ благодарна @_DashaKad_