– Воу, – только и смогла произнести я.
Вроде просто двухэтажный дом, но он мне показался слишком роскошным. Для Киото так точно. Хотя чего я удивляюсь, в нем же живут звезды всего мира, а не кто-нибудь.
Обычно в домах не сразу заметно два этажа, так как зачастую они однотонного цвета. Тут же этажи были разного цвета и это сразу бросалось в глаза. Хотя я бы не заметила второго этажа, не гори там одинокий фонарь и свет из окна, ведь он был черный и прятался в ночи. Крыша была пологая. И такая же крыша тянулась между первым и вторым этажом, нависая над входом. Слева стена углублялась далеко в дом, около которой стояла стойка для стоянки велосипедов. Справа был сам вход в дом, окно, закрытое деревянными прутьями и полка для обуви. Дверь так же была из светлого дерева. Ну, конечно же, это же Киото! Здесь любят и чтят традиции. А традиционный японский дом полностью сделан из дерева.
– Ты чего не заходишь? – отвлек меня от моих мыслей тихий мужской шепот.
Было бы здесь еще какой-то шум, я бы не услышала. Но ночь была настолько тихой, что даже сверчки не трещали. Район был одним из самых спокойных, поэтому ни одна машина не ездила здесь, кроме удаляющегося такси, звук которого уже не был слышен. Лишь красные фары горели в ночи, разрезая темноту своим светом. Хотя о чем это я? Какой нормальный человек будет ездить в два часа ночи по улицам города?
– Да, иду. Прости, – также шепотом ответила я.
Я сняла кеды и поставила их на полку. Еще Тэхен попросил снять обувь Соны, что я и сделала. Сам он кое-как разулся уже в доме. На пороге лежал коврик с надписью "Welcome!".
Первое, что бросилось мне в глаза при входе, это еще одна полка для обуви с кучей ячеек, и картина. На самой полке стояли статуэтки в виде богатых домов на колесах, около которых стояла прислуга. А картина, что висела на противоположной стене, увлекала за собой. Среди красных завес шла лестница и скрывалась за занавесами, увлекая за собой твой взгляд. На лестнице спиной к нам стояла женщина с повернутой головой, будто оглядывается, идешь ли ты там следом. Если бы не Седжин, который вышел из дверей комнаты и не позвал нас, я бы так и смотрела на эту таинственную картину. Живопись в Японии и правда была влекущей и таинственной.
– О, вы уже приехали. Все нормально? Есть хотите?
– Да, было бы неплохо. Только я сначала пойду, положу Сону на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|
AléatoireОна путешественница. Он знаменитый Айдол. С первой встречи они терпеть друг друга не могут. Но время идёт... Сможет ли эта маленькая ненависть перерости в нечто большое или так останется нелюбовью? За обложку ОЧЕНЬ благодарна @_DashaKad_