Глава 15 Спор и настоящие чувства(?)

177 9 0
                                    



Случилось то, чего я больше всего боялась.

— Ты мне нравишься.

— Что?

— Ты мне нравишься, Аки. Я понял это еще в первый день нашей встречи в торговом центре. Тогда ты была такой трусихой, — легкий смешок парня прервал все мои нерадостные мысли. Что ему ответить? Я вижу в нем мужчину, но не чувствую к нему того же, что и он.

— Чимин, послушай...

— Можешь не отвечать сейчас...

— Нет! Прости, но я отвечу сейчас. Потом я не смогу этого сделать, — глубокий вздох, — извини. Я уважаю тебя как человека и певца, уважаю твои чувства. Но не могу их принять. Я не вижу тебя в роли своего парня. Извини, — поклон.

Это впервые, когда я не приняла чувства другого человека. Раньше, если мне признавались, я принимала. Но отношения не длились больше двух недель. И если мне было не больно и почти все равно, то парень, с которым я встречалась, всегда страдал. Я видела это. Чимин хороший и мне совсем не хочется делать ему больно.

— Как все прошло? – радостно спросила Сона, как только я зашла в номер.

— Не спрашивай, — я устало кинула сумку на стол, сняла майку и кожанку и надела байку. Наушники, музыка и ночной город всегда были моими спасателями от сложных мыслей. Не сказав больше ни слова, я вышла в коридор. Пройдя до конца него, я подумала, что Чимин мог еще не уйти. Просто было такое предчувствие. Я не рискнула сталкиваться с ним еще раз, по крайне мере сегодня. И теперь вместо того, чтобы гулять по пустым улицам Токио, я сидела на крыше отеля, в котором проживала.

Ну почему он мне признался? Чем я ему так понравилась? Я ведь самая обычная девушка с европейской внешностью. В Европе есть девушки красивее меня. Модели, актрисы там. Про азиаток я вообще молчу. Я знаю, что почти все в Японии и Кореи делают пластические операции. Но все же девушки восточной культуры мне нравятся больше. Почему Чимин выбрал меня? Может тоже сделать операцию, только наоборот убрать красоту. Черт, Аки что за бред? Блин, так выпить хочется. Схожу за вином.

— Аки, вот ты где. Ты что прыгать собралась?! – и правда можно было так подумать. Ну, представьте, вы поднимаетесь на крышу, а там стоит девушка, склонившись за ограду.

Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|Место, где живут истории. Откройте их для себя