Глава 14 Дружеская прогулка

193 10 2
                                    



— Что? — я была немного шокирована. Слишком неожиданно.

— Ты не хочешь сходить со мной в кино сегодня вечером?

— Чимин, я не могу, — солгала. Ненавижу это чувство после лжи. Как будто тягучая жидкость обволакивает все внутри и не дает ровно дышать. Но я умела притворяться, мое дыхание незаметно для других.

— Все она может. Просто стесняется, - сдала меня маленькая подруга, выходя из-за угла.

— Эй, Сона! Ты...

— Отлично! Тогда в 20:00 около кинотеатра, — радостно провозгласил парень, совсем забыв узнать, что думаю Я, и пошел в сторону сцены. Сегодня была последняя репетиция перед вечерним концертом.

— Ты уже придумала, что наденешь? — подала голос Сона, смотря вслед уходящему парню.

— А мое мнение, никому не интересно? — игнорируя вопрос подруги, скорее для себя, задала вопрос я, также смотря парню вслед.

— Ага, — Сона развернулась на все сто восемьдесят, и с криками 'Оппа!', кинулась на другого участника, приближающегося со спины.

Я обернулась и увидела уже знакомую мне картину: старший брат подхватывает младшую сестру, целует в щеку и оставляет сидеть у себя на бедре. Спустя полминуты Тэхен уже стоял около меня. Я не могла разговаривать с ним, просто не могла. Не то чтобы я игнорировала его, нет. Но как только он появляется рядом, ком в горле появляется за ним следом.

— Аки, я хотел бы еще раз извиниться за вчера.

— Я тебя уже простила, — со сцены раздался раздраженный крик Седжина, зовущего Тэ и Чонгука, — идите, вам пора.

Не дождавшись, пока парень сделает хоть шаг, развернулась и ушла выполнять другие поручения.

POV Ким Тэхен

— Она тебе нравится? — раздался голос Соны.

— Нет, — абсолютно спокойно ответил, — просто я действительно перед ней виноват.

— Ага, — соскакивая у меня с рук, подтвердила сестренка.

На душе было противно. Как я мог ударить девушку? Со мной такое впервые. Она мне не нравится, просто меня тянет к ней, ведь она так похожа на бабушку. Бабуль, ты мне ее послала или все случайность?

Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|Место, где живут истории. Откройте их для себя