Глава 18 Лиён (часть 2)

163 9 0
                                    



— А помнишь, ты в ресторанчике тогда облила какого-то посетителя, а он на тебя накричал?

— Да уж, как такое забыть, — почему-то Лиен это ситуация казалась смешной. Если сейчас ее вспоминать, то кажется, со мной такое уже случалось.

Flashback

*Год назад в Кореи*

— Тетушка, можно нам еще мяса, — попросил один из восьмерых парней. Они заняли самый большой столик в ресторанчике. Я думала, будут шуметь, а нет, тихо сидят. Что-то обсуждают. Вот только почему они все сидят в масках и кепках?

— И чай, пожалуйста, — добавил второй.

— Конечно, — ответила им хозяйка заведения с кухни, — Аки!

— Иду! Да тетушка?

— Держи заказ, отнеси за четвертый столик, пожалуйста.

— Конечно.

— Лиен!

— Иду! – отозвалась девушка из зала.

Я не общалась с ней, просто знала как её зовут. Не раз она пыталась завести со мной разговор, но я не понимала её. Надо будет подучить корейский и пообщаться с ней, кажется она хороший человек.

Пока шла к четвертому столику, я столкнулась с одной посетительницей. Мясо упало на пол, а вот чай попал на одного из парней.

— Йа, ты хоть знаешь кто я?

— Успокойся Тэ, она не специально, — стали успокаивать его друзья.

— И что?

— Епт твою мать, Тэ, сядь.

— Мать мою не трогай!

— Сядь. Девушка будьте поаккуратнее в следующий раз, — после этих слов Тэ сел и замолк.

— Простите. Простите, я не хотела. Простите.

— Извините, это моя вина, — заступилась девушка, с которой я столкнулась.

— Нет, что вы. Это я не удержала. Извините еще раз, — я просила прощения перед странной восьмеркой.

— Там все хорошо? – спросила меня хозяйка, когда я вернулась на кухню.

— Да. Только надо еще раз мясо и чай. Пусть Лиен отнесет, я пойду приберусь там.

Конец flashback

— Кстати, ты здесь уже нашла работу? Я могу попросить сестру помочь, если нет.

Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|Место, где живут истории. Откройте их для себя