Глава 16 Воспоминания

201 10 0
                                    



Блин, кто включил свет? Кто по голове молотком бьет? Нет, это бессмысленно. А точно, я же напилась вчера. А что было потом? Черт, вообще ничего не помню. Как я домой пришла? Стоп. Я вообще дома?

Наконец я распахнула глаза. Дом. Мой дом в России. Что я здесь делаю?

— Алекс, иди кушать. В школу опоздаешь, — раздался до боли знакомый мужской голос. Папа?

Я выбежала из своей комнаты и увидела папу. Я так сильно скучаю по нему. Слезы сами полились по моим глазам. Его ласковое Алекс раздавалось в голове эхом.

— Доченька, почему ты плачешь? Все ведь хорошо.

— Это сон, — прошептала я, — почему это сон?! — уже кричала я. Так больно. С чего вдруг мне приснился папа.

— Ну-ну, успокойся. Это не сон. Я рядом, — он подошел, вытер мои крокодильи слезы и обнял меня так крепко, как раньше. Объятия по которым можно соскучиться за минуту, я не чувствовала уже пять лет. Из них не хочется выбираться. Тепло...

Я открыла глаза. Так и знала, просто сон. Но почему так тепло? Чьи-то руки лежали на моей талии, обнимая. Я осторожно подняла голову и увидела спящего Чонгука.

— Что?! — от резкого крика я свалилась с итак маленькой кровати. Парень, не открывая глаза, поднялся, прокричал что-то невнятное на корейском и лег обратно.

И где я? Ответ не заставил себя ждать.

— О, уже проснулась, пьяница.

— Йа, Ким Тэхен, сколько еще раз тебе повторять, чтобы ты свалил?

— Откуда? Из своей комнаты?

— А что я здесь делаю? — осторожно задала я вопрос после минуты посещения странных мыслей моей головы.

— Мы, точнее я, тебя принес.

— Как это ты? — я недоумевала.

Flashback

*телефонный разговор*

— Ребята, простите, что прошу вас о таком, можете забрать Аки из ресторанчика? Она напилась. Я бы и сам забрал, но не могу.

— Менеджер, вы вообще время видели? У нас сегодня был концерт. С чего Аки вообще напилась.

— Можете отправить одного Чонгука, она только его звала.

— Серьезно? Наш макнэ? С чего он ей сдался? — комнату залил смех.

Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|Место, где живут истории. Откройте их для себя