Глава 27 Наше место жительство (часть 2)

163 9 1
                                    



Блин, вроде мягко, но неудобно! С каких пор подушка стала такой неудобной? И почему я сплю на кровати? Ведь на полу не может быть так мягко.

С трудом я открыла глаза. Почему рядом со мной лежит Ким Тэхен?!!! И почему я лежу на его руке?! Я вскочила с кровати и чуть не упала на пол, но меня вовремя словили. Я подняла взгляд и увидела Чонгука.

– Оппа?! – случайно выскочило у меня.

– Я тебе не оппа! – с усмешкой сказал Чонгук и отпустил меня. Естественно я приземлилась не очень мягко.

– Ай! Чонгук, как так можно с девушкой? – потирая свою пятую точку, спросила я.

– Не надо было меня оппой называть с Тэхеном в обнимку? – с нейкой ухмылкой спросил парень.

Я тут же почувствовала, что заливаюсь краской. С чего бы это? Аки, Аки! Спокойно, ты просто уснула рядом. Ничего страшного.

– Я уснула за просмотром аниме. И так получилось....

– А чего краснеешь тогда? – хитро прищурив глаза, уточнил парень.

– Мне бы тоже было интересно, – усмехнувшись, подала голос Сона с другой стороны комнаты.

– Айщ, мелкая! И ты Чонгук. Чего вообще приперся к нам в комнату? – не сдержалась я.

– Я будить пришел, а вы тут "спите", – выделив последнее слово, посмеялся парень.

– Ну, все ты у меня получишь! – Чонгук рванул с места и я за ним. За нами слышались крики Соны "Не бей кролика!" и недовольные звуки проснувшихся мемберов. Не обошлось и без матов от Юнги. И это с утра пораньше.

Чонгука мне так и не удалось догнать. Шустрый заяц! Поэтому я "отыгралась" на Соне тем, что защекотала её, пока её не спас Тэхен. Он ничего не знал о том, что мы проснулись вместе. Или мне так казалось?

– Сегодня по плану у нас репетиция и днем немного свободного времени. Предлагаю тебе, Аки, заселиться в это время. Потому что потом ты будешь уставшая, – сообщил мой начальник новости за завтраком.

***

Как он и сказал, первую половину дня у парней была репетиция, Сона просто сидела и наблюдала за этим, Седжин следил, чтобы все было гладко, а я носилась по поручениям. Надо было полностью подготовить сцену, проверить аппаратуру, купить перекусы и воды и все в таком духе. Уже за первые 4 часа я вымоталась, представляю, что будет вечером. Когда у нас, наконец, наступил долгожданный отдых, я, Тэхен, Чонгук и Сона отправились домой за вещами, чтобы мы с Соной, наконец, поехали к себе в отель. Чонгук помогал с вещами, а Тэ поехал проверить, нормально ли доберется его драгоценная сестренка.

Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|Место, где живут истории. Откройте их для себя