Глава 19 Первая ночь в Киото

184 9 0
                                    




Ночной переезд давал о себе знать, глаза слипались, и тело валилось с ног. Хорошо, что сегодня у ребят нет репетиций, и я могу выспаться. Мы приехали в Киото в час ночи. Естественно кроме BTS, меня, Соны и их менеджера в поезде никого не было. Кому еще приспичит ехать в Киото на ночь глядя? Только знаменитостям! А мне, блин, страдать.

Я хотела поспать в поезде хоть немного, но сначала Соне было скучно, потому что парни её в упор не замечали. Даже её собственный брат. Поэтому мы с ней разговаривали и играли. Потом, когда девочка тоже устала и легла спать, Чимину с Юнги захотелось просить у меня прощения. Я их сразу же простила, но они еще час меня доставали. Особенно Юнги не мог поверить, что я так быстро приняла их извинения. Когда я подумала, что, наконец, лягу спать, парни устроили дурдом. Танцы. Танцы! Танцы в поезде! Ну, кто до такого додумается? Хосок решил повеселиться и поэтому они устроили конкурс. Я должна была включать песни со своего телефона, а группа танцевать. Судьей был Седжин. Кто лучше станцевал, получал от меня "пять" или обнимашки. Ну не по-детски ли? Больше всего меня удивляло, откуда у них столько энергии. Буквально вчера двое из них падало в обморок, а теперь самые задорные. Ребята постоянно шутили, но так как все шутки на корейском я не всегда понимала. Тогда Намджун переводил их на английский, за что я была ему очень благодарна. Наконец, когда развлечения закончились, парни занялись своими делами. Чимин и Джин стали читать книги, что купили в Токио, Тэхен, Чонгук и Хосок сидели в телефоне и смотрели веселые видео, Шуга сочинял музыку (как у него это получается в поезде?), а лидер занялся текстом новой песни. По-моему эти двое никогда не перестают работать. Я уже подумала, что теперь-то смогу уснуть. Но как назло мне в голову пришла мысль, которая не давала мне покоя. Почему пьяная я звала именно Чонгука, а не других участников? Насколько мне рассказали, я была обиженна только на Чимина и Шугу. Тогда почему я звала именно Чонгука? Ведь есть еще пять участников. А еще было очень странно, что я не залезла на спину к Намджуну, но залезла к Тэхену. До сих пор было чувство, что он чего-то недоговаривает. Иногда у меня всплывали какие-то кадры, которых, по рассказам Тэ, быть не должно. Думая над всем этим, я не заметила, как поезд остановился на станции Киото. Вот так мне и не удалось поспать.

Седжин сказал, что лучше нам жить в разных местах. Я с Соной в пятизвездочном отеле Kyoto Brighton Hotel, а группа с менеджером в доме для отдыха Kiyomizu Riverside. Все проживание оплачивала компания, чему я была несказанно рада. Поэтому от станции мы сели в разные такси. На месте мы были через 6 минут. Пока что Тэхен поехал с нами, потому что не хотел будить сестру. Я же шла позади с чемоданами и отзванивалась начальнику, что мы на месте.

Путешествие по жизни |ЧАСТЬ 1|Место, где живут истории. Откройте их для себя